Хорошего не должно быть много. Хорошего человека должно быть много? Смотреть что такое "Хорошего человека должно быть много" в других словарях

Неуважаемый мною некамрад Антарес намедни загрузил общественный мозг проблемой «химтрейлов» - яда распыляемого с самолетов в виде белых струй, которым Тайное Мировое Правительство хочет отравить всё человечество. Дальше бла-бла -бла. Мы все умрем как тля.

Товарищ Кей аргументированно обосновал невозможность данного предприятия, за что был заклеймен и проклят как «наймит мирового капитализьма». Ничего не изменилось. Хочу:
1. прояснить ситуацию,
2. успокоить камрада Насмешника.
3. выявить паникерскую сущность некоторых нетоварищей и неумение со всех сторон изучать подаваемый материал.
Итак начнем.
В интернете можно встретить множество фотографий, видеороликов, форумов посвященных этой теме. Но в подавляющем большинстве случаев мы наткнемся на одну и ту же особенность обсуждения – практически нигде нет технически обоснованного разбора всех этих фотографий, почти никто из сторонников теории химтрейлов не знает физики образования инверсионного следа, а сама теория этой темы старательно избегает. Наоборот, рассуждения о химтрейлах строятся на предположениях, основанных на незнании технической части воздушных судов, строения атмосферы и физики парообразования.
Как ведет себя след или немножко метеорологии без формул
Теория химтрейлов (далее - ТХ) отмечает несколько характерных черт поведения следа, по которым классифицирует его как распыление опасного химического вещества.
1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. ТХ объясняет это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. И что все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий.
2. След с распыленным ядом, в отличие от «обычного» следа, может висеть в воздухе часами не растворяясь. Особенно часто такие следы можно увидеть утром, потому что (по положению ТХ) их распыляют ночью, чтобы никто не увидел.
3. Следы химтрейлов образуют сетку в небе – это делается для того, чтобы надежно распылить химикат не пропустив ни одного квадрата земли.
Для того, чтобы понять эти процессы разберем такое важное явление как «точка росы».
Вопреки расхожему мнению что облако наполнено водой – на самом деле воды в нем не сильно больше, чем в прозрачном небе. Просто в нем эта вода из фазы свободных молекул перешла в фазу тумана, в которой молекулы «прилипают» друг к другу образуя аэрозоль – взвесь сверхмалых капелек, веса которых не хватает чтобы продавить вязкость воздуха и начать падать вниз. Чтобы молекулы воды перешли в фазу тумана нам надо понизить их энергию, - тогда они перестанут отталкиваться друг от друга и начнется образование аэрозольной взвеси. Это можно сделать несколькими способами - например понизив их температуру. Поэтому на морозе дыхание превращается в «пар» или труба с холодной водой даже в сухом помещении покрывается каплями конденсата – вода, не видимая при обычной температуре, начинает конденсироваться на холоде. Процесс превращения невидимого пара в видимый можно иллюстрировать следующими рисунками:

Молекулы воды в свободном состоянии. Их отдельные размеры малы и мы не можем их увидеть обычным зрением.

Молекулы воды слипаются в микро-капли, которые начинают преломлять свет и становятся видимы как туман. Если эти микро-капли станут и дальше слипаться между собой (в условиях той же низкой температуры) – начнется образование капель большего размера, уже способных падать в виде дождя.

Ещё один способ сделать след более устойчивым – добавить в него частицы, на которых вода сможет конденсироваться.
Точка росы – температура, ниже которой наступает сгущение атмосферной воды в туман. Чем атмосфера более насыщена водой – тем точка росы выше, и тем меньше надо охлаждать воздух чтобы сгустился туман. Поэтому влажный воздух изо рта становится туманом уже при нуле градусов, а зимний уличный воздух, не так насыщенный влагой, становится туманом при -45С. Его точка росы ниже на 45 градусов.

С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе превращается в пар.
Другой, более технический пример – при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.
Следующая картинка иллюстрирует появление конденсационного следа при выходе самолета на эшелоны выше 9-12 км.


«Включение» следа над городами иногда происходит и потому, что для пролета над городом существуют ограничения по минимальной высоте, чтобы не мешать жителям шумом двигателей. И если авиатрасса над городом увеличивает высоту – то выход на высоту образования следа может случиться на этом участке траектории. О чем потом на сайтах химтрейлов пишут «я сам видел, как пролетая над городом самолет включил распыление».

Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) – от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе. Поэтому следы от разных самолетов могут таять по разному – из за различия в составе топлива, конструкции и настройке двигателей, разницы в мощности и режимах их работы.

«Ночные» следы толще и держатся дольше - потому что ночью и атмосфера стабильнее и облако конденсата не нагревается солнцем. Что удерживает его температуру в пределах точки росы. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара – её температура растет и когда она становится выше собственной точки росы – след начинает стремительно таять. Точно так же тает по утрам туман над озером, державшийся всю ночь плотным покровом.


Прохождение самолетом воздушных масс с разной точкой росы.
Другая причина того, что следы от летящих рядом самолетов разные в том, что на самом деле они летят на совершенно разных высотах. Например, на следующем фото расстояние между двумя самолетами больше километра. Может показаться что самолеты разного размера летящие на чрезвычайно опасной близости, но если приглядеться то видно, что это два Боинг В-767 разных авиакомпаний, один идет по эшелону, второй идет сильно ниже его и набирает высоту или снижается.


При некоторых условиях инверсионный след, вызванный охлаждением влажного воздуха, может возникнуть и у земли, но не от двигателей, а от зон разряжения, которые создает самолет при взлете и посадке. Входя во влажный воздух под большим углом атаки, крыло создает за собой зону разряжения, которая тут же заполняется теплым воздухом. Моментально остывая, он вызывает появление тумана за крылом и стекающих с крыла туманных струек. Чаще всего такое наблюдается в тропических широтах при очень большой влажности воздуха, либо в северных широтах при очень низких температурах. Такие туманные следы за самолетами получили название – «эффект Пандетля-Глоерта».




Эффект Пандтля-Глоерта.
Образование облачной сетки - ещё одна популярная тема на сайтах ТХ. По мнению ТХ - это самолеты с ядом распыляют свой смертельный груз вдоль и поперек неба, чтобы никто не ушел от отравы.


Такая сетка образуется в месте пересечения двух авиатрасс. Всё воздушное движение в мире организовано по авиатрассам и воздушным коридорам, авиатрассы привязаны к трассовым радиомаякам, трассовым локаторам, движение по ним контролируется из центров управления воздушным движением, а плотность трафика на этих маршрутах может достигать десятков самолетов в час. Чаще всего такие маршруты проходят над безлюдными территориями, чтобы не мешать людям шумом самолетов, но иногда авиатрассы и даже их пересечения располагаются над населенными районами, что порождает слухи о загрязнении неба.


Карта авиационных маршрутов с пересечениями.
а час по крупной авиатрассе может проходить до сотни самолетов в одном направлении. Когда две такие трассы пересекаются, пересечение идет на разных высотах, чтобы не препятствовать движению воздушных судов и не создавать аварийные ситуации. Инверсионные следы такого пересечения трасс могут сформироваться в двух разных слоях воздуха, направление ветра в которых различно, и их начнет сносить в сторону. Чаще всего происходит именно так.


Впрочем, даже если следы лежат в одном слое атмосферы, одни будут сноситься вбок, а другие по курсу, что так же создаст «сетку».
В точности такую, которую любят демонстрировать на сайтах химтрейлов как неоспоримое доказательство недобрых намерений заговорщиков.

Почему ещё не имеет смысла распылять яды в стратосфере? Средняя скорость падения капель дождя составляет примерно 10-20 километров в час. То есть жидкость, вылитая с борта самолета на высоте 10 км, достигла бы земли через полчаса-час. Более мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же как пыль в луче света от окна летает по комнате, не падая на пол. Именно по этой причине реальное распыление веществ с самолетов ведут с разбрызгивателями, дающими крупные капли, и делают это с предельно малой высоты – чтобы химикаты быстро и точно попали по назначению. Распылять же яд на высоте десятка километров в виде аэрозоля (а только такой след сможет держаться в воздухе, не падая на землю) – абсурдное занятие, поскольку на землю она попадет черед дни и недели, и за это время её воздушными течениями унесет на другую сторону Земли. Причем сам факт того, что след держится долго и не разрушается (а именно такие следы ТХ причисляет к особо опасным), уже говорит о том, что вещества остаются внутри следа, иначе он бы стал разрушаться, и мы бы увидели картину подобную этой.


Это перистые облака, они образуются, когда идущий погодный фронт «утюгом» вклинивается под насыщенные влагой воздушные массы и поднимает их на высоту 10-15 километров, в зону охлаждения. Атмосферная влага начинает конденсироваться в туман, образующий облако, а из него – в микроскопические кристаллики льда, которые начинают падать вниз. Облако движется по ветру, а сыплющиеся с него вниз кристаллы льда образуют «падающий» след в виде крючка. Такие облака сопровождают подход каждого холодного фронта. И подобным образом выглядело бы падение на землю веществ, распыленных на высоте от 10 километров. Однако инверсионные следы от самолетов таких падающих хвостов не имеют.

На этом обзор процессов связанных с устройством атмосферы можно считать завершенным и перейти к следующему разделу.
3. Устройства «распыления» - ВСУ, штанги ПВД, антенны.
В любом ролике про химтрейлы нам показывают всевозможные устрашающие трубы, отверстия, воронки, форсунки, бочки и прочие сливные приборы, намекая на то, что это и есть средства для распыления химтрейлов. Для человека далёкого от авиации все эти устройства смотрятся действительно устрашающе. Однако зная устройство узлов и деталей самолета можно легко разобраться, что же нам показывают. Давайте посмотрим подробнее на наиболее частые изображения с сайтов ТХ.
К первой группе можно отнести самолеты-заправщики.





Эти фото часто демонстрируются с намеком на то, что это и есть устройства распыления химического следа. На самом деле - это самолет-заправщик ВВС Франции, С-135FR, экспортная модификация американского Боинга КC-135 с серийным номером “93-CC”- s/n 63-8472. Сфотографирован в Канаде в 2005 году. Нижнее фото - такой же самолет ВВС США. Страшная труба под килем и не менее страшные бочки под крыльями – устройства для выпуска заправочных шлангов с конусами. Труба в полете отклоняется вниз, чтобы вывести шланг из турбулентности самолета-заправщика, чтобы конус не болтало при заправке в спутной струе.


Конструкции всех самолетов-заправщиков примерно одинаковы, и опознать их все на фотографиях «доказательств ТХ» не представляет трудности. Даже если заправщик произведет слив топлива из шлангов в полете (а он его на самом деле производит после дозаправки, сливая оставшееся в шланге топливо), то топливный след не будет висеть часами в небе, а как любая выплеснутая жидкость, быстро упадет на землю.

Ещё одно популярное фото с сайтов химтрейлов, тоже связанное с самолетами-заправщиками.

Это переоборудованный самолет заправщик КC-135, предназначенный для испытания систем антиобледенения, базируется в исследовательском центре ВВС США, на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.
Его фото часто демонстрируют на сайтах ТХ. На самом деле на фотографии мы видим всё ту же заправочную штангу КC-135, но вместо конуса закреплена форсунка для разбрызгивания капель воды. Эта штука действительно распыляет, но не яд, а воду на испытуемый самолет, с целью проверить - как на него будет влиять намерзание льда на обшивке. Вот фотографии таких испытаний.


Испытание бомбардировщика В-52 на образование наледи на крыле.

Испытание на наледь экспериментального (на тот момент) истребителя F-22.
Этот самолет существует в единственном экземпляре, модификация NKC-135A (бортовой номер 55-3128).http://contrailscience.com/wp-content/uploads/nkc-135-icing-attachmentpv1983_2688.pdf И его разбрызгиватель так же не может создавать аэрозоли, только капли подобные дождевым, не говоря уж о том, что на авиалайнеры такие устройства не ставятся. Фотографии различных заправочных штанг вы можете во множестве найти на сайтах ТХ как «неопровержимые доказательства распыления».
Второе - фотографии различных салонов, заполненных бочками с трубочками и хитрой аппаратурой.













Это испытания новых самолетов на балансировку в полете. Такие испытания не являются секретом и проводятся на каждом новом типе самолета с целью выяснить, как он поведет себя при неравномерной загрузке, например если часть пассажиров или груз сместятся по салону в полете. Для этого на место кресел монтируются емкости с водой, подсоединенные к системе компрессоров, перекачивающих воду между бочек согласно программе испытаний. Потом на основании полученных данных составляются рекомендации для пилотов и программа для автоматики самолета, для избегания катастрофы при смене балансировки в полете (например, массовое перемещение пассажиров в салонах при нештатной ситуации на борту).

Третье - антенны. Такие фотографии менее распространены, однако коснемся и их. Вообще военные устройства вроде антенн, датчиков, различных обтекателей дают самую богатую пищу для фантазии. На представленных фото – конус антенны ELF-связи летающего командного центра стратегического командования США, предназначенной для связи с АПЛ на сверхнизких частотах, проникающих сквозь толщу воды. Длина разматываемой в полете антенны - до 7000м.




Это самолет морской авиации США (видим на борту надпись «NAVY») Е-6В «Такамо» - военная модификация Боинга В-707, он нам ещё встретится далее. Ниже конуса тросоприёмника видна камера для наблюдения за тросом.

Четвертое - самолеты гидрометеоконтроля. Фотографии нескольких таких самолетов тоже популярны на сайтах ТХ, очевидно из за того, что на них во множестве изображены трубки для забора проб воздуха, бомбарды для отстрела зарядов с йодистым серебром (состав, ускоряющий выпадение осадков при распылении над облаком) и контейнеры с научной аппаратурой.

Контейнер с йодидом серебра под крылом двухмоторной «Cessna C-340» компании North American Weather Consultants.


Бомбарды для отстрела зарядов йодида серебра на корпусе и за крылом такой же «Cessna C-340» этой же компании.

Тоже бомбарды для отстрела йодида серебра на корпусе двухдвигательного реактивного самолета легкого класса.


Трубки для отбора проб воздуха самолета-лаборатории «Гольфстрим G-1».


Они же, крупным планом.


Самолет-лаборатория на базе Grumman Gulfstream I, предназначенный для оценки загрязнения воздуха дымом от труб заводов и ТЭЦ.

Как можно видеть по фотографиям - это всё самолеты легкого и среднего тоннажа, авиалайнеров среди них нет. Большое количество трубок отбора воздуха на Gulfstream I идет к разнообразной научной аппаратуре, а системы распыления йодида серебра используются для «разгона облаков». Пассажирские авиалайнеры подобным оборудованием не оснащаются.


Результат обстрела облаков патронами йодистого серебра с самолета «Cessna C-340» компании North American Weather Consultants - брешь в плотном облачном покрове.

Пятое - вспомогательные силовые установки (ВСУ), вентиляционные лючки, воздухозаборники, итд. Наиболее распространенная тема фотографий после фото самих следов. Странного вида «ненужные» обычному самолету сопла каких-то устройств, явно не связанные с двигателями и расположенные там, откуда удобнее всего «распылять».

Вспомогательная силовая установка - небольшой турбореактивный двигатель, предназначенный для выработки электричества и создания рабочего давления в пневмосистеме и для кондиционирования воздуха при нахождении самолета на земле.






1. Сопло ВСУ Боинга В-737, 2- Сопло ВСУ Боинга В-747 3- Сопло ВСУ Аэробуса А-380 4.Сопло ВСУ Ил-76.
В действительности – самое нужное устройство после двигателя, без которого ни один большой самолет не взлетит. Для того, чтобы запустить основные двигатели при помощи электростартера нужна приличная мощность в бортовой сети, - стартеру придется раскрутить тяжелые турбины двигателей до рабочей скорости, чтобы они создали рабочее давление в камере сгорания и топливо смогло воспламениться. Бортовые аккумуляторы дать такую мощность не в состоянии, и до 1967 года запуск двигателей производился от наземной сети. В 1967 году на самолете Боинг В-727 была впервые применена ВСУ, чтобы обеспечить независимость самолета от наземных служб. В настоящее время ВСУ - неотъемлемая часть конструкции большинства самолетов и вертолетов. Сопло ВСУ обычно расположено в хвосте самолета под килем, а воздухозаборник – на фюзеляже или в носке киля. На сайтах химтрейлов его так же часто принимают за устройство коварного распыления ядов на головы мирному населению.

На следующих фото представлена вспомогательная силовая установка авиалайнера Боинг В-737.


Эти фото взяты с сайта, предлагающего обучение на механика по обслуживанию этой системы. Никаких секретных компонентов, сливающих яды в полете (за которые, по словам ТХ надо давать расписки о неразглашении) она не содержит и обучение может пройти любой желающий.

Шестое - система слива топлива. Такие фотографии тоже можно встретить на форумах химтрейлов, с подписями, что вот тут уж точно «распыляют».


Наиболее правдоподобное из всего, что говорят про сбросы веществ с самолетов. Здесь действительно идет сброс излишков топлива из крыльевых топливных баков, для того чтобы привести вес самолета к оптимальному посадочному. Делается это потому, что от веса самолета зависит посадочная скорость, чем он легче – тем эта скорость меньше и тем безопаснее посадка и короче пробег по полосе. А запас топлива рассчитывается исходя из того, что самолет может быть перенаправлен на другой аэродром в случае закрытия аэродрома назначения по погоде или по другим причинам.

Это обязательная часть расчета каждого вылета, с точным указанием запасного аэродрома, маршрутов, ожидаемой погоды на нем, необходимого запаса топлива для безопасного ухода. И этот излишек в некоторых случаях приходится сливать в полете, если он не был израсходован. К образованию следа он не имеет никакого отношения (особенно долго висящего в небе, которого так боятся сторонники ТХ) и в виде крупных капель сразу падает на землю. Сброс топлива производится строго в определенных районах, удалённых от мест проживания людей и от природоохранных зон. Сброшенный керосин конечно загрязняет окружающую среду в месте падения, но это никак не связано с распылением секретных ядохимикатов в стратосфере и прочими ужасами субкультуры химтрейлов.

Еще одно любопытное фото, - сброс топлива с упомянутого выше военного самолета Е-6В «Такамо» ВВС США (на правом крыле виден опознавательный знак).


В базовой модели Боинга В-707 краны для сброса топлива находятся на законцовках крыльев, однако у разведывательной модификации там установлены контейнеры с аппаратурой связи, и краны перенесены ближе к корпусу. Эти обтекатели иногда выдают за подвесные баки с химией. Действительно, смотрятся непонятно.


На самом деле – контейнеры космической связи SATCOM.

Седьмое - фотографии экспериментов по исследованию турбулентности. Тоже можно часто встретить как веский аргумент что «распыляют».


Боинг Б-747 исследовательской лаборатории НАСА с шестью дымогенераторами на крыльях. С другого ракурса видно как рядом летят ещё два самолета с регистрирующей аппаратурой.


На первом фото хорошо видно как струя от крыла затеняет правый стабилизатор, ухудшая управление самолетом. Примерно такие наблюдения за аэродинамикой и являются целью «дымных» экспериментов.

А вот так, добавлением через фотошоп нескольких страшных слов, создается то, что будет выдаваться за результат исследований и доказательство химического вреда следов.




Первое фото – диаграмма турбулентности аэробуса А-320, полученная в аэродинамической трубе при продувке модели, второе – с сайта химтрейлов.

4. Пожарные самолеты и самолеты с ракетными ускорителями

Фото пожарных самолетов тоже часто можно встретить на химтрейл-форумах, вероятно по причине слишком уж угрожающего вида сброса воды. Горящие елки внизу фотографии обычно или обрезаются или закрашиваются, и получается страшный самолет, выливающий чудовищную струю. Трудно сказать на кого нацелены эти фото, когда уже даже дети знают что такое пожарный самолет, но ради общей картины стоит упомянуть и их.






Такой самолет имеет устройство для залпового сброса воды или тушащей смеси, которую он сбрасывает на очаг пожара подобно бомбардировщику. К распылению и инверсионным следам это оборудование для разового сброса десятков тонн воды не имеет никакого отношения, вода сразу падает вниз и часами в небе не висит.

Ещё один страшный снимок, кочующий по сайтам – взлет экспериментального американского бомбардировщика В-47 с пороховыми ускорителями.


Эта система разрабатывалась во времена холодной войны на случай, если взлетные полосы будут разбомблены русскими, чтобы можно было взлететь с короткого разбега. Подобные системы разрабатывались тогда во всех странах. Фото 1951 года, на сайтах химтрейлов землю снизу иногда обрезают, чтобы самолет «летел и распылял» в чистом небе.

5. Реальное распыление

Теперь давайте разберем случаи когда действительно идет распыление химикатов с самолетов. Первые изображения – распыление агента «Оранж» над Вьетнамом со специально переоборудованных транспортных самолетов С-123. Можно увидеть, что распыление идет на предельно малых высотах, чтобы реагент не снесло в сторону, и распыляемый след не держится часами – в полном соответствии с задумкой реагент тут же попадает на цель и начинает отравлять растительность.




Второе изображение реального распыления - 2010 год, Мексиканский залив, операция по устранению последствий аварии на нефтяной платформе.


Распыление токсичных реагентов для ликвидации нефтяного пятна с военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес». Обратите внимание - самолет так же идет низко над целью, сбрасываемая смесь распыляется в виде крупных капель жидкости со специальных форсунок, и тут же падает на покрытую нефтью поверхность океана.

Подводя итог технической части можно сказать - в действительности ни одно фото технических узлов самолетов, демонстрируемых на сайтах ТХ не является изображением каких-либо секретных систем распыления яда. Это все как правило - заправочные штанги, антенны, приемники воздушного давления, воздухозаборники и сопла двигателей. Реже это военные и экспериментальные устройства, либо фотографии реального распыления химических веществ при боевых операциях или на ликвидации разливов нефти.

6. Статистика и организация воздушного движения


В заключении хочется поднять тему организации гражданской авиации и авиационной отрасли в целом. Обычный человек, не имеющий отношения к авиации, глядя на громаду аэропорта вполне может допустить, что там, за забором, самолеты могут заправлять какими-то секретными ингредиентами, встраивать в них чудовищные распылители, а пилоты дают строгую расписку хранить секрет всю жизнь и всё отрицать. Однако в реальной жизни всё прозаичнее.

Любой аэропорт мира – это в своем роде небольшой город, в котором круглосуточно живут и трудятся сотни и даже тысячи людей, занятых в самых разных сферах жизни аэропорта.

Пилоты и авиамеханики, с которых по мнению сторонников ТХ взята расписка о неразглашении, составляют самую малую толику людей, занятых в жизни аэропорта. Кроме них (хотя и их немало), есть ещё диспетчеры разных уровней, погодные службы, инженеры систем связи, систем навигации, радиолокации, электро и светотехнического оборудования, информационных систем, обеспечение воздушных судов ГСМ, служба работы с пассажирами и багажом, специалисты управления и делопроизводства, служба авиационной безопасности, транспортная полиция, дорожники, мехколонна, пожарные, пограничники, таможня, снабжение. И все эти люди ежедневно работают в плотной связке друг с другом, их поля деятельности пересекаются постоянно. Диспетчер и руководитель полетов знает всё об обстановке на летном поле вплоть до каждой машины и человека, служба авиационной безопасности следит за всей территорией аэропорта, связисты и электросветотехники так же бывают во всех его уголках, сменные инженеры в линейных аппаратных залах в курсе всех работ, проводящихся на поле, итд, итп. Эти люди сталкиваются в своей работе с оборудованием аэропорта и воздушных судов по много раз на дню, и ни разу не столкнулись с секретными распылителями.
На фоне этого, перепечатываемая с сайта на сайт история про уволенного американского авиатехника, обнаружившего «микроскопические трубочки в крыле, которые так малы что их не видно обычному обслуживающему персоналу», и что потом ему подбросили в шкаф записку что не надо бывать на сайтах о химтрейлах, смотрится даже не смешно.

Теория химтрейлов в этом случае старается все списать на заговор и секретность. Если даже чисто умозрительно предположить утаивание каких-то действий работниками аэропорта, или сокрытие наличия на самолетах каких-то нештатных устройств распыления, то в круг заговорщиков придется включить тысячи людей в одном только достаточно крупном аэропорте вроде «Домодедово» или «Шереметьево». Причем эти число этих людей будет постоянно пополняться, за счет приема новых сотрудников и увольнения старых, которым так же придётся молчать всю жизнь в любом состоянии. А аэропортов только по России - сотни, по миру их тысячи, что расширяет число заговорщиков до многих миллионов. А если прибавить к этому списку авиационные училища, где курсанты изучают самолет до последнего винтика, авиастроительные и авиаремонтные заводы, авиационные конструкторские бюро и проектные институты - то число потенциальных заговорщиков можно умножать ещё в несколько тысяч раз. Получится что примерно одна десятая населения Земли принимает непосредственное участие в этом заговоре по проливанию яда на свои же головы.

Еще один вопрос, которым стоит задаться при изучении теории химтрейлов – а как сами отравители избегут отравления своим же ядом? Ведь атмосфера у Земли одна, мы все дышим одним воздухом. И тот воздух что вчера был над Европой – сегодня он над Россией, а завтра будет над Китаем, потом пойдет к Австралии, итд. Какой то странный способ выбрала мировая закулиса – отравить весь мир, причем не только людей, но и зверей, птиц, леса, развеяв по нему токсины через выхлопы самолетов.

Не практичнее ли было бы сократить неугодное население более точечными методами, – например через водку и табак, лекарства, пищу для стран третьего мира, локальными войнами, безработицей, голодом? На крайний случай – отравлять не авиационный керосин, а бензин для автомашин. Где летают самолеты и где газуют машины, чего мы вдыхаем больше? Яд бы сразу попадал в целевую зону, а дозируя подачу отравленного топлива в регионы можно было бы избежать собственного отравления.

Стоит посмотреть на эту теорию под углом пускай и чудовищной, но рациональности, перемасштабировать её с «себя в опасности» на весь мир, включая предполагаемых злодеев-отравителей. Ведь как ни крути – мы все живем на общей планете под одним небом и выхлопы разносятся по всей атмосфере, и падать такой яд будет на все головы, не выбирая, где тут избранные заговорщики, а где обреченный на вымирание народ.

Впрочем, вы можете легко проверить «заговор авиакомпаний» устроившись работать в одну из них, там всегда открыто множество вакансий - нужны пилоты, специалисты по обслуживанию различных узлов, нужны специалисты по электронике и радиооборудованию, связисты, работники САБ - в общем есть возможность подобраться к самолетам на самое близкое расстояние и всё потрогать своими руками.
7. Вместо вывода
Всё выше написанное, как приведенные технические факты, так и рассуждения, не претендуют на истину в последней инстанции, которой положено верить. Будет лучше, если каждый заинтересовавшийся человек, не полагаясь на безоговорочную веру в чьи-то слова, сам проверит имеющиеся доводы теории химтрейлов на истинность. И трезво сопоставит их с обыденной действительностью, как в части законов метеорологии, фактов из жизни авиационной отрасли, так и в части рациональности таких необычных методов «мирового геноцида».
по материалам. Aerien.

ЦРУ уже открыто всем сообщило об использовании химиотрасс, химтрейлов.

Химтрейлы в небе Санкт-Петербурга, в небе Питера вызывают постоянные искусственные дожди.
Ниже приведен полный текст выступления на языке носителе.

Что же такое Химтрейлы и для чего нам постоянно портят погоду?
На самом деле программа по уничтожению лишних ртов на планете и сокращению населения на земном шаре до золотого миллиарда была разработана и запущена очень давно. Первые патенты получены были получены ещё в 1925 году, когда русские пропустили этот момент и не спасли вовремя Мир от страшнейшего оружия Человечества. Русских можно понять - им было просто не до Этого, Тогда нам устраивали голодоморы, уничтожая Урожаи, этими Химтрейлами а Мы не знали что это такое. Теперь в пустыне В Африке, в Арабских Эмиратах намеренно вызывают засух,и а у нас в Питере выливают всю воду на поля, чтобы вызвать у нас опять голодомор, в этом году в России, когда в Сентябре НАТО опять хочет начать глобальную войну против России. Ну, чтож, Можно - Весь урожай уже плавает. Но и их танки однозначно застрянут в грязи.

Rosalind Peterson Confirms Chemtrails/Geoengineering/SRM
Are Very real.

If you are still in doubt that them lines in the sky are contrails or that the milky haze which lingers all day is NOTHING TO WORRY ABOUT, then you are very mistaken

This is PROOF 100% Real.
ЦРУ на своем сайте опубликовало отчет, который подтверждает программу США по искусственном формировании погоды по всему Миру. В Америке давно широко используются химиотрассы в небе - но там всем объясняют, что это якобы инверсионные следы самолетов. Если вы смотрели хоть раз, то вы обязательно видели эти белые следы в небе. Один, два, ещё не так бросается в глаза и все уже привыкли к этому, но когда теперь по 20 следов, подряд для закрепления результата- это уже наводит на мысли, даже доверчивых русских.
В следующей теме я сейчас выложу отдельной темой ужасные картинки- тут просто дам ссылку, иначе текст потеряется.

Речь директора ЦРУ Бреннана в Совете по международным отношениям была переведена на русский язык с официального сайта ЦРУ 29 июня 2016 года.

Американец Бреннан действительно признает, что геоинженерия с помощью химических трасс существует давно, но теперь отпирается и всем рассказывает сказки о бобром дяде, который за счет населения хочет спасти человечество и трудится в поте лица и денно и нощно, чтобы помочь снизить высокие температуры воздуха в рамках "борьбы с глобальным потеплением". Ха, ха, Ха... Вы в этом году в Питере видели Лето? Такого ударного количества химтрейлов я ещё не видела.

"... масштабные технологии, часто именуемые геоинженерией, которые потенциально могли бы помочь повернуть вспять потепление, последствие глобального изменения климата. То, на что я обращаю внимание, является распылением инъекций аэрозоля в стратосфере, или SAI. Это - метод высева в стратосфере особых частиц, которые помогают отражать тепло солнца. Во многом это происходит таким же образом как и при извержении вулканов" - Бреннан на заседании Совета.

Так зачем же нам в Питере понижать в этом году температуhe воздуха и поливать нас дождями, где и так всегда мало солнца? Зачем же погружать наш красивейший город во мглу и вызывать плесень уже 20 лет! Город от этой плесени разрушается! штукатурка от постоянной сырости сыпется с невероятной скоростью. Пройдите по городу и посмотрите на красивейшие некогда дома - вы не найдете ни одного целого дома, а старые не реставрируются. Вы не найдете ни одной целой ограды и решетки Моста. А Вы представляете, что творится у нас в желудках, когда мы пьем эту воду и едим пищу, выращенную под такими дождиками и вдыхаем эту плесень которую распыляют вместе с оксидами тяжелых металлов? Это же определенное,причем намеренное вредительство!

(В оригинале: Another example is the array of technologies-often referred to collectively as geoengineering-that potentially could help reverse the warming effects of global climate change. One that has gained my personal attention is stratospheric aerosol injection, or SAI, a method of seeding the stratosphere with particles that can help reflect the sun’s heat, in much the same way that volcanic eruptions do.)

Ранее материалы и информации об использовании по всему миру специальных аэрозолей – химиотрасс, которые якобы видны только воспаленному воображению сторонников теорий заговора глобального правительства занимались доказательством, что такого правительства не существует и это все наше воображение. Во всех поисках вы найдете что это абсолютно безопасно, а мы все больные люди. Я бы может быть поверила, если бы сперва дочери в 5 лет, а потом и мне не вырезали рак желудка. Поэтому я просто предупреждаю остальных.

Видео на эту тему от альтернативных американских СМИ (с переводом):

Напомним, ещё два года назад на одном из самых высоких официальных уровней (конференции ООН) прозвучало выступление президента организации Agriculture Defense Coalition Розалинды Питерсон. Она сказала, что химикаты, распыляемые реактивными самолётами правительства США и частных корпораций с целью изменения климата, оказывают гибельное влияние на сельское хозяйство, а также на здоровье лесных насаждений и конечно же людей и прежде всего детей и стариков. Ссылка на видео (доклад на английском): ООН признаёт опасность химиотрасс
В начале 1990-ых годов было частично рассекречено, что западные правительства добавляли в авиационное топливо целый набор различных радиоактивных изотопов, оксид алюминия, стронция, и других тяжелых металлов объясняя это задачей управления климатом на планете занимается геоинженерия и её надо субсидировать за наш с Вами счет. ТО есть за наш счет нас уничтожают. Патенты действуют ещё с 1925 года с момента когда русским было уже не до спасения Планеты. https://www.google.com/patents/US1619183 - Патенты

Chemtrails. ООН признаёт опасность химиотрасс
Сделайте хороший Перевод

Director Brennan Speaks at the Council on Foreign Relations

Remarks as Prepared for Delivery by Central Intelligence Agency Director John O. Brennan at the Council on Foreign Relations, Washington, DC

It is indeed a pleasure to be back at the Council to compare notes on a remarkably complex and dynamic international scene. I very much look forward to talking with Judy and Council membership on the many topics that are in the headlines, but I will first offer some brief opening remarks to kick off our conversation.

Whenever I administer the oath of office to new officers at our Headquarters in Langley, Virginia, I tell them that they are coming aboard at a critical moment in our Agency’s history. In the 36 years since I first entered government, I have never seen a time with such a daunting array of challenges to our Nation’s security. Notable among those challenges is that some of the institutions and relationships that have been pillars of the post-Cold War international system are under serious stress.

As you well know, the United Kingdom voted last week to leave the European Union. Of all the crises the EU has faced in recent years, the UK vote to leave the EU may well be its greatest challenge. BREXIT is pushing the EU into a period of introspection that will pervade virtually everything the EU does in the coming weeks, months, and even years. Euroskeptics around Europe-including in Denmark, France, Italy, and the Netherlands-are demanding their own referendums on multiple EU issues; this will surely make decision making and forging consensus in the EU much harder.

No member state has ever left the Union, so Europe is entering a period of uncertainty as the UK and EU take stock of the situation and begin staking out their negotiating positions. Discussions about how an exit will work will dominate the EU agenda in the months ahead. Negotiations for the exit agreement will not begin until the Prime Minister formally notifies the EU of the UK’s intention to leave, which Prime Minister David Cameron has said will occur under his successor. EU and member-state leaders-excluding the UK-will be meeting in the coming days and weeks to begin laying the groundwork for negotiations.

Regardless of what lies ahead, I would like to take this opportunity to say that the BREXIT vote will not adversely affect the intelligence partnership between the United States and the United Kingdom in the months and years ahead. Indeed, I spoke to my counterpart in London early Monday morning, and we reaffirmed to one another that the bonds of friendship and cooperation between our services are only destined to grow stronger in the years ahead. These ties are-and will always be-essential to our collective security.

I presume a few of you have questions about terrorism and the so-called Islamic State of Iraq and the Levant, and I look forward to addressing them in the question and answer session. I know that our collective hearts go out to the families of the victims of the horrific terrorist attacks perpetrated as well as incited by ISIL; the despicable attack at Istanbul’s International Airport yesterday that killed dozens and injured many more certainly bears the hallmarks of ISIL’s depravity.

Let me take a few moments to say a few words about some less discussed but still very important issues that we at CIA and our colleagues throughout the Intelligence Community are watching closely.

I’ll start with the overarching challenge of instability, which continues to grip large sections of the globe.

Global instability is one of the defining issues of our time, and its implications are hard to overstate. As instability spreads, extremists and terrorists are finding sanctuary in ungoverned spaces. Energy supplies are being disrupted. Political reform is suffering as too many governments opt for authoritarian measures at the expense of democratic principles and respect for human rights.

Most devastating of all is the human toll attendant to instability. Last week, the United Nations reported that the number of people displaced by global instability and conflict had reached 65 million-the highest figure ever recorded.

In a host of countries, from East Asia to the Middle East to West Africa, governments are under stress, and civic institutions are struggling to provide basic services and to maintain law and order. As governments in these regions recede from the center of national life, more people are shifting their allegiances away from the nation state and toward sub-national groups, leading societies that once embraced a national identity to fracture along ethnic and sectarian lines.

Nowhere is this trend more evident than in the Middle East, a region I have studied closely for much of my professional life. When I lived there years ago, I liked to walk through neighborhoods and villages to observe the rhythms of everyday life. I remember seeing people of different backgrounds and beliefs living side by side, secular and devout.

Today, relations among these groups are too often marred by suspicion and distrust and even outright hostility. Extremist groups have played a key role in fueling these tensions, luring impressionable young men and women to join their cause, and spreading false narratives meant to divide and inflame.

In some areas, a whole generation is growing up in an environment of militarism, without a chance to develop the skills to contribute to or even to engage in modern-day society.

The underlying causes of these trends are complex and difficult to address and the long-term consequences of these developments are deeply troubling. Global instability is an issue that affects all countries, from Russia to China to the United States, and it must be met by a strong, collective response from the international community. I am certain it will loom large on the agenda of the next Administration.

Another strategic challenge is dealing with the tremendous power, potential, opportunities, and risks resident in the digital domain. No matter how many geopolitical crises are seizing the headlines, the reliability, security, vulnerability, and range of human activity taking place within cyber space are constantly on my mind.

On the cyber security front, organizations of all kinds are under constant attack from a range of actors…foreign governments, criminal gangs, extremist groups, “cyber activists,” and many others. In this new and relatively uncharted frontier, speed and agility are king. Malicious actors have shown they can penetrate a network and withdraw in very short order, plundering systems without anyone knowing they were there until maybe after the damage is done.

While I served at the White House, cyber was part of my portfolio, and it was always the subject that gave me the biggest headache. Cyber attackers are determined and adaptive. They often collaborate and share expertise. And they come at you in so many different ways, with an ever-changing array of tools, tactics, and techniques.

Moreover, our laws have not yet adequately adapted to the emergence of this new digital frontier. Most worrisome, from my perspective, is that there is still no political or national consensus on the appropriate role of the government-law enforcement, homeland security, and intelligence agencies-in safeguarding the security, reliability, resiliency, and prosperity of the digital domain.

The Intelligence Community is making great strides in countering cyber threats, but much work remains to be done. As we move forward on this issue, one thing we know is that private industry will have a huge role to play, as the vast majority of the internet is in private hands. Protecting it is not something the government can do on its own.

Right up there with terrorism, global instability, and cyber security is nuclear proliferation and the accompanying development of delivery systems-both tactical and strategic-that make all too real the potential for a nuclear event. Unsurprisingly, top on my list of countries of concern is North Korea, whose authoritarian and brutal leader has wantonly pursued a nuclear weapons program to threaten regional states and the United States instead of taking care of the impoverished and politically repressed men, women, and children of North Korea.

So what else is there besides terrorism, global instability, cyber security, and nuclear proliferation that worries the CIA Director and keeps CIA officers busy around the clock and around the globe?

Well, as a liberal arts guy from the baby boomer generation, the rapid pace of technological change during my lifetime has been simply dizzying. Moreover, as we have seen with just about every scientific leap forward, new technologies often carry substantial risks to the same degree that they hold tremendous promise.

Nowhere are the stakes higher for our national security than in the field of biotechnology. Recent advances in genome-editing that offer great potential for breakthroughs in public health are also cause for concern, because the same methods could be used to create genetically-engineered biological warfare agents. And though the overwhelming majority of nation states have tended to be rational enough to refrain from unleashing a menace with such unpredictable consequences, a subnational terrorist entity such as ISIL would have few compunctions in wielding such a weapon.

The scope of the bio threat-as well as potential measures to mitigate it-were laid out very clearly last October in the bipartisan report of the Blue Ribbon Study Panel on Biodefense, chaired by former Senator Joe Lieberman and former Homeland Defense Secretary Tom Ridge. As with the cyber threat, the international community’s response to this issue lags behind the technology driving it. Effectively countering this danger requires the development of national and international strategies, along with a consensus on the laws, standards, and authorities that will be needed.

And as CIA officers and their Intelligence Community colleagues work hard to protect our country from the darker side of technological change, we are mindful of how even beneficial advances can have destabilizing effects in the long run. Agency all-source analysts, drawing from academic studies and other elements of the ever-expanding pool of global open-source information, seek to offer our national leaders early warning of potential challenges that could arise from the advances we are seeing today across the spectrum of technological endeavors.

As former Defense Secretary and CIA Director Bob Gates is fond of saying, “When intelligence officers smell flowers, they look around for a coffin.” That remains a pretty good depiction of our intelligence mindset.

One example-again taking a page from the biotech and life-sciences sectors-is how a wide range of breakthroughs that potentially could extend life expectancy, such as new methods of fighting cancer and a greater understanding of the ageing process, could reinforce the trend toward older populations in advanced nations. Some of the world’s leading economies could face stronger headwinds from having significantly larger proportions of retired people relative to working-age citizens.

Another example is the array of technologies-often referred to collectively as geoengineering-that potentially could help reverse the warming effects of global climate change. One that has gained my personal attention is stratospheric aerosol injection, or SAI, a method of seeding the stratosphere with particles that can help reflect the sun’s heat, in much the same way that volcanic eruptions do.

An SAI program could limit global temperature increases, reducing some risks associated with higher temperatures and providing the world economy additional time to transition from fossil fuels. The process is also relatively inexpensive-the National Research Council estimates that a fully deployed SAI program would cost about $10 billion yearly.

As promising as it may be, moving forward on SAI would raise a number of challenges for our government and for the international community. On the technical side, greenhouse gas emission reductions would still have to accompany SAI to address other climate change effects, such as ocean acidification, because SAI alone would not remove greenhouse gases from the atmosphere.

On the geopolitical side, the technology’s potential to alter weather patterns and benefit certain regions at the expense of others could trigger sharp opposition by some nations. Others might seize on SAI’s benefits and back away from their commitment to carbon dioxide reductions. And, as with other breakthrough technologies, global norms and standards are lacking to guide the deployment and implementation of SAI.

I could go on, and on, and on, but rather than talk about the things that I find fascinating, let me stop here so that Judy and I can have a conversation and then I can take some of your questions. Again, thank you for inviting me back to the Council and thank you for your continued interest in our country’s foreign relations and national security.

Думайте сами, Решайте сами, Что с этим делать.
Уверена, что давно пора поднимать эту проблему.

Примерно 20 лет начался глобальный эксперимент над всей биосферой земли. Чудовищный по своим масштабам, загадочный по целям. Наглый и дерзкий по исполнению, так как происходит открыто, на глазах у всех под оглушительное молчание СМИ. Расчёт на то что обыватель редко смотрит вверх, а если и видит что-то, то не анализирует. Все его мысли поглощены личными и финансовыми проблемами, борьбой за выживание и тому подобное. Часто можно услышать фразу - а вы верите в химтрейлы?
Но разве они Бог чтобы в них верить или не верить? Поднимите голову, и вон они там, уродливые линии, белые кривые каракули. Пачкают небо, прикидываются облаками.

Летит самолётик высоко. За ним тянется белая ниточка. Рисует черту на голубом фоне. А навстречу движется другой самолётик. Линии перекрещиваются. Теперь в небе крест. Но он не исчезает, а набухает, расползается, распушивается, как хвост у испуганного кота. Вон и другие самолётики, ведут свои белые полоски. Кресты, параллельные линии и решётки - их излюбленный почерк.

На восходе и закате толстые жирные струи химтрейлов смотрятся особенно выпукло с подсветкой низкого солнца.

Линии бывают узловатые как перистальтика кишечника, это так работает распрыскиватель. Иногда линия обрывается на середине. Это яд кончился. Или пилот полетел на обед.

Бывает вдруг что целый день нет химтрейлов! Зарождается радостная надежда - передумали, пожалели нас! Ан нет, это расчищают пространство, чтобы с нуля начать новый эксперимент. И вот на следующий день, а то и с ночи по небу деловито начинают ползать серебряные блошки.

Самолёты-распылители не летят из пункта А в пункт Б, доставляя пассажиров или груз. Они целенаправленно покрывают небо решёткой химии. Это и есть цель. Через несколько часов при помощи ветерка, небо уже не голубое, а белое, матовое, бесцветное. Противное такое, в дымке. Представьте себе, что вся эта белая масса в небе - синтетика. Что-то вроде мельчайшего пенопласта.

Солнце едва пробивается. Под таким солнышком не загоришь. Деревья, травы, животные, насекомые бактерии недополучают своего ультрафиолета. Витамин Д не вырабатывается. Врачи бьют тревогу, впервые за много лет поползла вверх кривая рахита в целом по земле. В сытой Англии признаки рахита у каждого пятого ребёнка! Без солнца нет ни крепких зубов, ни прочных костей.

Всё началось в Америке. В 2001 году правительство США издало официальный документ (HR 2977 The Space & Preservation Act of 2001) в котором термин "chemtrails" употреблялся в разделе экзотических видов вооружения (!). Там списком перечислялось наличие и разработки США следующих видов вооружения:

электронное,
психотронное
информационное
химиотрассы (химтрейлы)
низкочастотное
плазменное,
электромагнитное,
акустическое и ультразвуковое
лазерные системы вооружения
стратегическое,
театр (а это что?)
тактическое, или внеземное оружие (??)
химическое,
биологические,
экологические,
климатическое (ураганы?)
тектонические оружие (землетрясения??)

Всё открыто, всё официально. Эксперименты с химтрейлами начали на своём же населении. Затем распространили заразу на Европу. Потом - по миру. Это не важно воюют страны друг с другом или нет, друзья или враги - приказ дан: опылять везде. Чем не доказательство единого центра управления землёй? Неужели они все заодно? Значит притворяются что ведут разную политику, воюют друг с другом и прочее?

Я тучка, тучка, тучка
Я вовсе не химтрейл

Если вы пойдёте на приём к своему депутату или члену парламента, или как там называется представитель власти в вашей стране, и спросите: что там распыляют в небе? Чем нас опрыскивают? Почему больше не исчезают инверсионные следы от самолётов? - То реакция будет стандартной:

Нет, нет, никто ничего не распыляет. Химтрейлов нет. Не верьте конспирологии и глазам своим. Это вам всё кажется. Точнее так всегда было. Вот как изобрели авиацию, так с тех пор и следы. Просто сейчас больше летают. Это просто пар, инверсионный след, водичка замороженная. И вообще не беспокойтесь. Идите домой и спите крепко.

Это ложь. Так всегда НЕ БЫЛО. Молодые люди (особенно на Западе) родившиеся 15-20 лет назад, не знают что такое нормальное чистое голубое небо. Для них химтрейлы - норма, они думают что так и надо. Но люди постарше, помнят - инверсионные хвосты от самолётов всегда ТАЯЛИ. То быстрее, то медленнее, но они не висели по пол дня, не расширялись, не расползались, не заволакивали небо искусственным туманом.

Вы не идёте домой и продолжаете допрашивать официальное лицо:
- Но всё таки почему следы висят в небе и не растворяются?
- Знаете, бывают разные погодные условия, разное атмосферное давление, разная высота полётов … При одних параметрах оно тает, при других не тает..

Тоже ложь. Вот летит спреер, оставляет пышный шлейф химии, а рядом следует контрольный самолётик и его след быстро тает. Наглядная разница между инверсионным следом и химиотрассой.

Погода одна и та же, высота их не очень разнится. Так что, выходит законы физики кардинально меняются от самолёта к самолёту? Или ещё лучше: летит самолёт, испускает химтрейл (на всех видео дым идёт из крыльев), и вдруг след прерывается. А через пару сотен метров, опять возобновляется. Ну явно же, что водила убрал ногу с гашетки по какой-то надобности, или кнопку СТОП нажал пока отвечал на СМСку.

Подобных примеров много на ютьюбе. Справедливости ради можно отметить, что многие чиновники честно не знают что такое химтрейлы и никогда об этом не слышали. Им ведь не докладывают.

Другое дело, что на просторах интернета действует большая группа троллей на зарплате , которые размещают статьи с якобы научными доказательствами о том что химиотрассы это естественное явление, инверсионный след и только. Статьи снабжены картинками, диаграммами, графиками, где изображено строение атмосферы и схемы выхлопов при такой-то высоте, при таком-то давлении. Много цифр и формул, всё как бы по науке. Когда под такой статьёй появляются скептические или гневные комментарии, авторы отвечают спокойно, доброжелательно, с показным авторитом, втягивая читателей в пустопорожнюю дискуссию. Вываливают на головы оппонентов ведра дополнительных умных цифр и формул. Цель таких всего этого - усыпить бдительность, доказать что химтрейлы - безвредные, белые и пушистые. Цифры и графики - это элементы псевдо-научного зомбирования, и на большинство несведущих действуют завораживающе, но сами авторы - иуды и предатели.

А что эти наёмные тролли скажут насчёт вот этого небольшого ролика? Да чтоб им самим на бошку такого белого порошка насыпать. Умники.


Что же в этом коктейле?

Оптимисты могут фантазировать, что в загадочных синтетических облаках содержаться витамины, полезные для здоровья микроэлементы, ароматическая эссенция, ванильный экстракт, и другие освежители воздуха чтобы находящемуся в зоне распыления населению было приятно и весело жить.

К сожалению это не совсем так.
При замерах проб воды и почвы, и в первой дождевой воде в районах где распыляют систематически, найдены:

алюминий (ну в о-очень больших количествах)
барий,
иодид серебра
радиактивный стронций
полимеры,
микро-волокна непонятного происхождения
нано частицы
бактерии,
вирусы.
частицы искусственной ДНК

Гремучая смесь. Нормы по алюминию особенно завышены - не с сотни, а в тысячи раз! Привет дядюшке Алцгеймеру!

Теперь представьте - рано или поздно всё это осядет на землю. На траву, на листья, на ягоды-грибы. На поверхность прудов, морей и озёр. Попадёт в питьевую воду открытых водохранилищ. Всё это войдёт с воздухом в наши лёгкие, а с овощаями и фруктами в желудок и кровяное русло. Нано частицы настолько мелки, что беспрепятственно могут проникать через клеточные мембраны и дальше выполнять там вредительскую задачу, предписанную им партией и мировым правительством.

А что же остальной природный мир? Нас-то мало, а вот сонмы бактерий, грибков, малюсеньких одноклеточных существ - сотни тысяч тонн живой тёплой биомассы, которая делает землю обильной и плодородной. Как этот химический суп отразится на хрупком природном балансе? На всей биосфере земли?

Зачем всё?

Тут можно гадать и предполагать. Огромный простор для спекуляций и диких домыслов. Так как за 15 - 20 лет опыления мы всё ещё шевелимся, то видимо прямое умервщление трудящихся не является ближашей целью.

Это пока. При желании всегда можно плеснуть в бак сотню другую литров концентрата зловредного вируса …

Говорят о создании некой электромагнитой простыни над большими территориями. Металлические включения будут играть роль проводников которые можно будет ионизировать слева направо и справа налево. Военные смогут передавать друг другу радиоприветы и наилучшие пожелания. На подобный экран удобно будет проецировать голограммы сходящих с небес пророков, прибытие вражеских инопланетных флотилий и прочий голливуд. Бесплатное кино такое. Прилетит вдруг волшебник в голубом (Блю Бим) вертолёте. Масштаб кина позволит зомбировать всех и сразу.

Иногда небо покрытое слоем синтетики вдруг выстраивается рябью, как стиральная доска. Это ХААРП играет на небесной арфе - задаёт определённые частоты химтрейловой простыне.

Идут разговоры о том что ведётся ряд биологических экспериментов по изменению ДНК всей фауны и флоры. Говорят что рассыпали уже в больших количествах нано-роботов по кустам и полям. А теперь их надо координировать.

Заглотнёшь такого нано-тролля с ягодкой земляники, а он начнёт в тебе жить, снимать показания со всех твоих параметров от температуры тела до лояльности мыслей. Или начнёт корректировать работу твоего организма и сознания. Фантазии? А что ещё делать как ни фантазировать при полном отсутствии официальной информации? В СМИ на тему химиотрасс - табу. Гробовое молчание.

Существует и ложь-прикрытие. Если уж совсем припрут их к стенке и потребуют объяснения, то заготовлен следующий аргумент: а мы солнце отражаем алюминиевой пылью, как фольгой, чтобы остановить глобальное потепление! Погоду модифицируем в ваших же интересах. Ведь вам же жалко белых медведей?

Обманывать нехорошо. Глобальное потепление - миф, мыльный пузырь, который внедрили в сознание, чтобы ввести налог на источники энергии в недалёком будущем. Есть глобальное изменение климата по всей земле. Белым медведям жарко, зато пингвинам холодно.

Что делать?

На западе люди давно уже бьют в набат. Более 5 миллионов статей и упоминаний на Гугле!!! 444 тысячи видео на ютьюбе! Народ возмущается, снимает, фотографирует, делает фильмы (некоторые переведены на русский), обсуждает в сети. Создаются сообщества. Информации - просто море. Уже продают химтрэйл-бастеры, приспособления, которые можно смастерить самому из обрезков медных водопроводных труб и оргонита и установить на крыше дома или на даче. Говорят разгоняет химию в большом диапазоне.

Такой бастер вытаивает дыры голубого неба в химическом тумане. Инструкции в интернете бесплатно.

Кто-то обкладывает свой дом кусками оргонита и пьёт гомеопатию от химиотрасс - изобрели уже и такое. Чудики, доведённые до отчаяния, мастерят шлемы из фольги. Эзотерики молятся эльфам-сильфам чтоб почистили воздух.

Не знаю насколько это всё действенно…

Химтрейлы - это беспрецедентный глобальный эксперимент над природой и человеком, который цинично ведётся у всех на виду. Масштаб воздействия - вся планета. Если в России распыляют пока меньше чем в Америке и Европе - то вероятно скоро наверстают. Химтрейлы пришли к нам надолго, возможно навсегда. Преступников нужно остановить! Но для начала необходимо раскрыть глаза и осознать происходящее.

Снимки со спутников для оценки масштаба геноцида:





Есть ещё один факт, пожалуй самый пугающий. Если его осознать то становится по настоящему страшно. Даже у скептиков побегут мурашки по коже и отпадут все сомнения. Факт этот, насколько я знаю, ещё не был озвучен на русском интернете.

Но об этом в следующий раз.

Когда Грегори Ветерби (Gregory Wetherbee), сотрудник Геологической службы США, начал анализировать образцы дождевой воды, взятые в Скалистых горах, находка там пластиковых волокон была самым последним, что он думал в своих образцах увидеть:

«Я думал увидеть там в основном частицы почвы и минералов, но вместо этого я обнаружил там нитки из разноцветной пластмассы», – говорит доктор Ветерби.

Теперь это часть нашей окружающей среды», – говорит доктор Ветерби. Образцы дождевой воды, собранные Ветерби по всему Колорадо и проанализированные под микроскопом, содержали радугу из пластиковых волокон, а также шарики и осколки пластмасс. Полученные данные просто шокировали ученого, поскольку он просто собирал образцы для выяснения степени загрязнения атмосферы соединениями азота:

«Мои результаты чисто случайны, но, как выяснилось, они согласуются с другим недавним исследованием, в котором были обнаружены частицы пластика в Пиренеях. Его авторы предполагают, что пластиковые частицы могут путешествовать с ветром на сотни, если не тысячи километров. При этом другие исследователи обнаружили микропластик в самых глубоких пределах океана, в озерах и реках Великобритании и в подземных водах США».

Шерри Мейсон, исследователь загрязнения пластиком и координатор по устойчивому развитию в Penn State Behrend, предполагает, что основным источником пластика является мусор. Более 90% пластиковых отходов не перерабатываются, и, поскольку они медленно разлагаются, они распадаются на все более мелкие фрагменты. Мейсон говорит, что на самом деле, конечно, источник этих микрочастиц невозможно отследить, но мусор, по её мнению, выглядит самым вероятным кандидатом.

Хотя ученые изучают пластическое загрязнение океанов уже более десяти лет, они предполагают, что видят не более 1% проблемы. Доктор Стефан Краузе в Университете Бирмингема честно признается, что на самом деле ученые еще только начали количественную оценку проблемы. И самая главная проблема состоит в том, что животные и люди потребляют эти частицы вместе с водой, с пищей и даже с воздухом, вдыхая загрязненную атмосферу. Последствия этого не изучены, но, как говорит доктор Краузе, частицы пластика притягивают на себя тяжелые металлы, такие как ртуть и другие опасные химические вещества. Точно так же на поверхности пластиковых волокон любят поселяться бактерии.

Теперь исследователи пытаются найти ответы на два вопроса, первый из которых состоит в попытке выяснить – как долго пластик будет оставаться в воде и атмосфере, если его использование прекратить немедленно. По самым оптимистичным оценкам процесс самоочистки планеты растянется на столетия. Второй вопрос касается изучения воздействия пластика на здоровье. Дело в том, что для любого эксперимента нужна контрольная группа людей, которые не дышат пластиковыми волокнами и не потребляют загрязненную ими воду. Но проблема заключается в том, что таких людей сегодня на планете нет и потому определить, насколько дольше люди могли бы прожить без пластика в легких определить невозможно.

Химтрейлы как оружие планетарной элиты

Комментарий Редакции: То, что к теме пластика в атмосфере начала проявлять интерес Геологическая служба США – это, конечно, радует. Тем не менее, выводы официалов про мусор – это уже или чистый идиотизм, или намеренный перевод стрелок.

Никакими “дроблениями” пластиковых бутылок эти волокна не объяснить, как не объяснить и точно такие же волокна фольги или вообще металопластика, которые падают с неба. При этом, как давно замечено “глупыми обывателями” этот “космический мусор” начинает сыпаться на головы после того, как в небе полетает самолет, распыляющий клубы химиотрасс:

То есть то, что эти волокна кто-то распыляет нарочно – это совершенно очевидный факт, однако с какой целью всё это делается для всех загадка.

На сегодняшний день все объяснения химиотрасс можно разделить на две группы:

  • а) химиотрассы распыляются для каких-то атмосферных эффектов, например – создания отражающих зеркал для систем типа HAARP, сокрытия от людей чего-то в космосе и так далее.
  • б) химиотрассы распыляют с целью воздействия на людей – то есть задача как раз и заключается в том, чтобы насытить наши тела волокнами пластика. Но зачем? И вот это уже как раз самый интересный вопрос.

Химтрейлы. Скрытая война.

Если предположить, что распылять пластиковые волокна приказали правительствам какие-то “марсиане”, то в этом случае даже гадать о причине такого приказа бесполезно, поскольку “марсианских технологий” мы не знаем. Однако, если предположить, что технология эта не совсем “марсианская” и какая-то часть людей в неё посвящена, то невольно напрашивается мысль об использовании этих волокон для… биопечати или какой-то аналогичной процедуры.

Что такое 3D-печать в общих чертах все знают. То есть сначала из пластика (точнее – пластиковых нитей) создается некая подложка, которая моделирует форму лоскута кожи, сердечного клапана, сухожилия или фрагмента сосуда. После этого специальный принтер распыляет по этой подложке клеточный пул, используя его вместо чернил. В конечном итоге получается нечто такое:

Эта технология – не совсем то, над чем в середине прошлого века работали отцы и деды современной трансплантологии. В те времена основная идея заключалась в попытке найти ключи к клеточной дифференциации, которая наблюдается у эмбрионов и у некоторых взрослых рептилий. Например у ящериц, которые способны отращивать утерянный хвост, а некоторые виды – даже утерянные конечности. В теории, если понять, как это работает, то можно вырастить любой орган прямо в организме человека, требующего замены этого органа. За 70 лет с задачей или не справились, или нам говорят что не справились, но биопечать стала как бы альтернативным решением, которое несет в себе еще и кое-какие побочные интересные эффекты.

Предположим, что некие деятели в глобальном правительстве решили вывести новую породу людей, у которых появится некий дополнительный орган. Например – еще один мозг, который будет, например, где-то в грудной клетке, в животе, или вообще сразу во всем теле в виде нейросети из каких-то особых новых клеток. Создать такую особь без тотальной перестройки ДНК невозможно, поскольку на любое внедрение нового органа организм будет реагировать как на чужеродный объект – даже если этот орган будет абсолютно биологически совместим с организмом. А если орган вообще не будет иметь каких-то антигенов и будет как бы универсальным для всех реципиентов – иммунная система сожрет его гарантированно.

И в этой ситуации как раз и будет решением биопечать. Если, например, внедрить в тело тело человека какие-то новые клетки, или заставить его костный мозг такие клетки производить – нового органа из этих клеток не получится. Они будут просто как эритроциты болтаться в кровотоке, а иммунная система, обнаружив этот непонятный “артефакт” будет стараться всеми силами его разрушить. Но, если перед внедрением этих новых клеток насытить организм волокнами из особого пластика – клетки к пластику будут цепляться, тем самым образуя некое подобие однородных биологических тканей. И это уже будет как бы новый орган.

Что можно понимать под этими “новыми клетками”? Тут уже могут быть разные варианты. Например, этими новыми клетками могут быть какие-то грибы, которым пластик поможет создать в организме мицелий. И если этот мицелий будет аналогичен нервной системе – то в теле появится как бы второй мозг, который может быть и главнее первого.

Если кому-то подобная версия кажется фантастикой, то напомним, что подобная возможность не фантастика, а почти что научный факт.

В 2000-м году Тошиюки Накагаки, профессор из японского университета Хоккайдо, взял образец желтого плесневого гриба Physarum polycephalum и положил его у входа в лабиринт, который используется для проверки интеллекта и памяти мышей. В другой конец лабиринта он поместил кубик сахара. Гриб не только нашел дорогу к сахару, но и использовал для этого кратчайший путь! И таких экспериментов проведено довольно много, при этом в ходе некоторых их них выяснилось, что есть грибы, для которых самое излюбленное лакомство… пластик.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: