Викторина по технологии материал по технологии (6 класс) на тему. Викторина по технологии "занимательная технология" Викторина по технологии начальная школа

Цели:

  • Систематизировать знания по предмету “Технология”
  • Повышение технологической культуры, расширение кругозора
  • Воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления.

Оборудование: дидактический раздаточный материал, стенд

Структура мероприятия:

1) Приветствие команд

2) Объявление состава жюри

3) Проведение 3-х конкурсов

4) Игра со зрителями

5) Проведение 3-х конкурсов

6) Подведение итогов

7) Награждение команд

Ведущие представляют команды и команды приветствуют друг друга.

Ведущие представляют состав жюри.

КОНКУРСЫ.

1 конкурс “РАЗМИНКА”

“Шесть Е”. Во всех шести предложенных словах присутствует буква “Е”. Пользуясь определениями, отгадайте эти слова и впишите буквы в пустые клеточки:

Первую “Е” снимают в ателье (мерки)

Эта “Е” у инженера на столе (проект)

Эта “Е” нужна везде: и в мастерской, и в ателье (творчество)

Е

Эта “Е” стоит а цехе (оборудование)

Е

2 конкурс “ВИКТОРИНА”

Каждой команде задается по 5 вопросов

“Верите ли вы, что…”:

1) Первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи?

(Да, в конце ХV в.)

2) Первые швейные машины по форме напоминали пистолет?

(Да. Первые швейные машины напоминали по своей форме пистолет или оружейный приклад и снабжались самыми причудливыми украшениями, рисунками и резьбой)

3) Существуют машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом?

4) Поповская швейная машина называется так потому, что на ней шили только попы?

(Нет. Поповская швейная машина называется так потому, что ее сконструировал Попов в конце 40-х годов ХIХ в.)

Первый завод в России по выпуску швейных машин был основан в городе Подольске фирмой “Зингер”?

(Да. В1900г.)

Один изобретатель смог сконструировать деревянную швейную машину?

(Да. Ее сконструировал французский изобретатель Тимонье в конце XVIIIв.)

Одна из основных деталей швейной машины имеет название детали одежды?

(Да. Эта деталь называется “Рукав”)

В первых моделях швейной машины использовались иглы кактуса, которые специально привозились из Африки?

(Нет. Иглы всегда были металлическими)

Существуют машины, которые шьют без ниток?

(Да. Это так называемые безниточные машины, которые соединяют ткань путем сварки. Такие машины могут не только “сшивать” химические материалы, но и изготавливать петли, выполнять отделку и “вышивку” изделий и т.д. С их помощью были изготовлены специальные жилеты для собак Белки и Стрелки, побывавших в космосе, а также одежда для космонавтов)

Челночное устройство швейной машины было изобретено Уолтером Хантом?

(Да. Это произошло в 1834г.)

Есть машины, управляемые не одной, а двумя ножными педалями?

(Да. Такие машины используются на швейном производстве и имеют электрический привод.)

12). Существуют даже “говорящие” швейные машины, предупреждающие домохозяйку в случае ее неправильных действий при управлении машиной?

(Да. Эти машины были разработаны японской фирмой и управляются они с помощью встроенной ЭВМ).

Элиос Ход создал швейную машину, которая заменяет труд пяти портных?

(Да. В 1844-1845гг.)

С помощью швейных машин можно пришивать даже пуговицы и крючки?

Англичанин Уильям Ли изобрел швейную машину, наблюдая зв движением вязальных спиц в руках жены?

(Да. В конце XVI в. Он придумал швейную машину, по своему принципу напоминающую образование однониточных цепных стежков.)

4 конкурс “АНАГРАММЫ”.

1) АЗОГОТКВА (заготовка)

2) ИЕЕЛДЗИ (изделие)

3) ОНБЛША (шаблон)

4) ИПЛА (пила)

5) УРАБОНК (рубанок)

6) ОМОЛОТК (молоток)

7) ПЕРСНАТОК (наперсток)

8) ЦЫНИНОЖ (ножницы)

9) НОЛОКВО (волокно)

10) УФНРТИРУА (фурнитура)

11) ЫВАТКЧА (вытачка)

12) КСАЛКДА (складка)

Конкурс “ЗАГАДКИ”.

  1. Кручу – верчу, кручу – верчу!
    Любой шуруп я закручу! (Отвертка)
  2. Я скрепляю и скрепляю
    Без шурупов и винтов (Клей)
  3. Бьют Ермилку, что есть сил по затылку!
    А он не плачет, только ножку глубже прячет! (Гвоздь)
  4. По реке Простыне идет пароход.
    А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. (Утюг)
  5. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)
  6. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)
  7. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)
  8. Он похож на телевизор, только во 100 крат умней,
  9. Папе пишет он программы, набирает тексты маме.
    И меня не забывает – весело со мной играет. (Компьютер)
  10. Он с рубанком и пилой, пахнет от него смолой.
  11. Он не слесарь, не маляр. Кто же он такой? (Столяр)
  12. Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)
  13. Маленькая, остренькая, с хвостиком (Иголка с ниткой)
  14. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)

Конкурс “В МИРЕ ПРОФЕССИЙ”

К названию профессий подберите ее описание:

1) Кондитер

2) Закройщик

3) Вышивальщица

4) Чертежник

5) Плотник

6) Слесарь

Ответы: 2-А; 1-В; 3-Б; 4-Г; 5 -Д; 6-Е.

Командам предлагается один кроссворд. Каждая команда выбирает слово, слушает вопрос и угадывает слово. Жюри начисляет баллы по количеству букв в слове.

По горизонтали:

  1. Катушка с нитками, вставляемая в челнок (шпулька)
  2. Инструмент для работы по дереву (стамеска)
  3. Парикмахерская, где наводят красоту (салон)
  4. Инструмент для ручного шитья (иголка)
  5. Переплетение нитей в ткани (стежок)
  6. Приспособление для зажима заготовки (тиски)
  7. Чем забивают гвозди (молоток)

По вертикали:

  1. Куда вставляется шпулька (челнок)
  2. Инструмент для строгания (рубанок)
  3. Машина для обработки древесины (станок)
  4. Ваш любимый предмет (технология)
  5. Что тянется с катушки (нитка)
  6. Режущий инструмент (ножницы)
  7. Куда наматываем нитки (катушка)
  8. Заготовка из древесины (брусок)
  9. Подведение итогов, награждение команд.

Оценочный лист игры “Викторины”

Задание
класс
Шесть “е” Мир проф. Викторина Ребусы Загадки Кроссворд Всего

Урок-викторина по технологии.

Ключевые слова : обучение технологии, урок-викторина, раздаточный материал, конкурсы, кругозор, память.

Урок-викторину как итоговое занятие можно проводить в любом классе, подобрав вопросы и задания, соответствующие возрасту учащихся и изученному материалу.

Цель такого урока – систематизировать полученные знания, повысить технологическую культуру, расширить кругозор, развить внимание, память. Воспитать наблюдательность.

Для проверки урока – викторины необходимо подготовить раздаточный материал, мультимедийный проектор, компьютер.

В структуру урока-викторины входят: знакомство с командами, объявление состава жюри, проведение конкурсов. Музыкальная пауза, подведение итогов.

Проведение конкурсов начинается с разминки. Участвуют две команды. Нужно быстро объяснить значение слов, например гурман, обжора. Вегетарианец, сластёна, изюм, урюк, курага и т. д. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Конкурс «Шесть Е»

Во всех предложенных словах присутствует буква «е». Пользуясь уточнениями, отгадайте эти слова и впишите буквы в пустые клетки.

Первую «Е» снимают в ателье

(Мерки)

Это «Е» у инженера на столе

(Проект)

Этой «Е» занимаются модельеры

(Моделирование)

Эта «Е» нужна везде: и в мастерской, и в ателье

(Творчество)

Эта «Е» стоит в цехе

(Оборудование)

Конкурс «Викторина»

Вопросы первой команде .

1.Верите ли вы, что существуют швейные машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом? (нет)

2.Верите ли вы, что одна из основных деталей швейной машины имеет название части одежды? (да, эта деталь называется – рукав)

3. Что происходит с витамином «С» при длительной обработке? (разрушается)

4.Какие швы применяют при обработке нижнего среза изделия:

а) стачной, б) обтачной, в) вподгибку с закрытым срезом, г) двойной, д) вподгибку с открытым срезом? (в,д)

5. Дополнение к основному блюду? (гарнир)

Вопросы второй команде.

  1. С помощью швейной машины можно пришивать пуговицы и крючки? (да)
  2. Верите ли вы, что в первых моделях швейной машины использовались иглы кактуса, которые специально привозили из Африки? (нет, иглы всегда были металлические)
  3. Питательное вещество, без которого нельзя приготовить сладкое блюдо? (сахар)
  4. Короткий густой пушок на лицевой стороне некоторых тканей, кожи.(ворс)
  5. Несъедобный предмет, без которого не обходится ни одно праздничное застолье? (скатерть)

Конкурс «Четвёртый лишний»

Каждая команда получает по две карточки со словами, одно из которых стоит вне логического ряда.

Задание – найти «лишнее слово»

  1. Простыня, наволочка, скатерть, пододеяльник. (скатерть)
  2. Ножной привод, ручной привод, электрический привод, гидравлический привод (гидравлический привод).
  3. Сантиметровая лента, угольник, ножницы, линейка (ножницы).
  4. Стачной, настрочной, накладной, смёточный (смёточный).

Конкурс «Что это?»

По словесному описанию создать эскиз одежды.

1.Изделие относится к плечевой группе. Выполняется, в основном. Из хлопчатобумажной ткани. При изготовлении применяются следующие машинные швы: двойной, окантовочный, шов вподгибку с закрытым срезом. Эта вещь делает отдых более удобным. (Ночная сорочка)

2.Изделие относится к поясной группе. Выполняется из всех видов ткани. Может быть частью костюма или самостоятельным изделием. Носят как мужчины, так и женщины. (Брюки)

Конкурс «В мире профессий»

К названию профессии подобрать описание.

Ответ: 1- в; 2- А; 3-Б; 4-е; 5-Г; 6-Д

Конкурс « Слова, спрятанные в слове»

Переставляя буквы в слове, составить новые слова. На выполнение задания отводится 3-5 минут.

Моделирование (ответ, может быть такой: мода, море, мера, мёд,мел, мир, дело, дерево, дрова, диван, ров, лира, лимон и т.д.)


Игра-викторина

по технологии

для учащихся 5-6 классов

"Хозяюшки"

Цель игры-викторины:

    Образовательная:

    Закрепление знаний по разделам предмета технологии "Кулинария", "Машиноведение", "Цветоводство", "Шитьё", "Материа-ловедение", "Рукоделие.

    Контроль знаний, полученный по различным разделам технологии.

    Развивающая:

    Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).

    Воспитательная:

    Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету (активизация познавательного процесса).

Учащиеся по классам выполняют задания заочно.

Вопросы к игре-викторине:

"Кулинария"

1. Что, по народным представлениям, означало начало всего живого? Яйцо.

2. Слово, от которого не становится сладко во рту, сколько ни повторяй. Халва.

3. В средние века рыцари этот овощ носили на груди как талисман. Лук.

4. Дипломат и способ приготовления селедки. Посол.

5. Продукт, простудивший старика Хотта-быча. Мороженое.

6. Исходное сырье для изготовления кареты для Золушки. Тыква.

7. Этот слегка надкушенный фрукт стал символом компьютеров "Макинтош". Яблоко.

8. Что приходит во время еды? Аппетит.

9. Один кувшин с молоком поставили в холодильник, другой оставили в комнате.

10. Где сливки отстоятся быстрее? В Холодильнике.

11. Как называется маленький бутерброд? Тартинка.

12 .Из какого языка заимствовано слово "кухня"? Из немецкого.

13. Откуда в России впервые появился чай? Из Китая.

Машиноведение"

14. Кто предложил первый проект швейной машины для пошива одежды? Леонардо да Винчи.

15. Какая деталь швейной машины находится в чёрном ящике? Она называется так же, как одна из деталей велосипеда. Педаль.

16. Кто изобрёл первую швейную машину с использованием верхней и нижней нитей? Уолтер Хант (1834 г).

17. В каком городе в России был основан первый завод по производству швейных машин? В городе Подольск.

18. Какой завод стал центром швейного машиностроения в России? ПМЗ (Подольский механический завод).

19 .В каком направлении относительно работающего вращается маховое колесо в разных видах швейных машин? Маховое колесо у разных машин вращается одинаково - на себя.

20. Какую функцию выполняют желобки на лезвии иглы? Предохраняют нитку от трения о ткань.

21. Как подбирают иглу и нитки для выполнения машинных работ? В зависимости от толщины и свойств ткани.

22. Какая основная деталь швейной машины имеет название одежды? Рукав.

23. Какая деталь приводит в движение все рабочие органы швейной машины? Главный вал.

24. В каком положении должна находиться игла при заправке верхней нити? В крайнем верхнем положении.

25 . Какой завод стал центром швейного машиностроения: а) ГАЗ; б) ВАЗ; в) ПМЗ? ПМЗ (Подольский механический завод).

Шитьё"

26. То, из чего изготавливается одежда. Материал.

27. Фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. Лекало.

28. Какие детали кроят первыми большие или маленькие? Большие.

29. Одежда, состоящая из рукавов. Кимоно.

30 . Предприятие, в котором ко всем подходят с разной меркой. Ателье.

31. Какая мерка определяет размер плечевого изделия? Обхват груди.

32. Ребус. Швы.

33. Каково название самых необходимых в любой одежде деталей (они бывают накладные, внутренние, прорезные, застегивающиеся на молнии, располагаются чаще всего на брюках, фартуках, юбках)? Карманы.

34. По какой стороне фигуры снимают мерки? По правой.

34. Какими нитками выполняют копировальные стежки? Контрастными.

35. Для чего даются припуски? На выполнение швов.

36. Ребус. Наперсток.

"Цветоводство"

37. Тюльпан из семейства: а) лилейных; б) пионовых; в) бобовых. Лилейных.

38. К каким растениям по продолжительности жизни относятся ирисы:

    а) однолетникам;

    б) двулетникам;

    в) многолетникам.

    Многолетникам.

39. Глубина заделки луковиц нарциссов зависит от:

    а) величины луковицы;

    б) погоды;

    в) ухода за растениями.

    Величины луковицы.

40. У луковичных растений луковицы созревают летом или осенью? Летом.

41. Обволакивание семян почвенными смесями (торф, перегной, глина) с клеящими веществами (картофельный клейстер) и минеральными удобрениями называется …. Дражирование.

42. Одна из древнейших отраслей растениеводства, обеспечивающая население цветами. Цветоводство.

43. Какой цветок в переводе с греческого означает "жемчужина"? Маргаритка.

44. Изображение, какого цветка чеканилось на монетах на греческом острове Родос? Розы.

45. Какое растение семейства сложноцветных, было привезено из Мексики в 1796 году и получило название в честь профессора ботаники Иоганна Цинна? Цинния.

46. Сколько цветков должно быть в букете? Нечётное количество.

47 . Как размножаются георгины? Корнеклубнями.

48. В 1830 году в России вышла книга Д.П.Ознобишина "Селам, или …. ……"? Язык цветов.

"Материаловедение" 49. Какое переплетение в тканях усложняет раскрой и обработку изделий и почему? Атласное и сатиновое. 50. Тончайшая нить, сматываемая с кокона тутового и дубового шелкопряда, называется - … Натуральным шёлком. 51. Какие нити проходят поперек кромки? Уточные или поперечные. 52. Ветер, и ткань, и пастила. Зефир. 53 . И ткань, и сборник карт. Атлас. 54. Как называется узкая полоска вдоль ткани? Кромка. 55. Какое переплетение нитей изображено на рисунке? Полотняное. 56. Из чего получают синтетические волокна? Каменного угля, нефти, природного газа. 57. Какое переплетение нитей образуют ткань с одинаковой лицевой и изнаночной сторонами: а) саржевое; б) полотняное; в) атласное? Полотняное. 58. Как называются прочные длинные нити идущие вдоль ткани? Основа или долевая. 59. Как называют процесс переплетения нитей пряжи между собой для получения тканей? Ткачество.

60. Из чего вырабатывают искусственные волокна? Из древесной и хлопковой целлюлозы.

"Рукоделие"

61. Как называется искусство вязания узлов? Макраме.

62. Какое количество спиц необходимо для вязания носка чулочной вязкой? Пять.

63. Как переводится на русский язык "пэчворк"? Лоскутная техника.

64. Как называется роспись по натуральному шёлку? Батик.

65. Как называется кружево, состоящее из узлов и "пико", образующих, то круги, то дуги? Фриволите.

66. Как называется специальное приспособление для натягивания ткани? . Применяется в вышивке. Пяльцы.

67. Его переводят на ткань. Рисунок.

68. Прочная бумага для перевода рисунка с оригинала. Калька.

69. Оно может быть художественным, научным, техническим. Творчество.

70. Как называются нитки для вышивания? Мулине.

71. Как называется навитой шов? "Рококо".

Подводим итоги.

Игра - викторина с ответами для 5 класса по технологии для девочек коррекционной школы VIII вида

Пряхина Елена Юрьевна, учитель технологии для девочек
Место работы: ОГКОУ Чернцкая школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ

Описание работы: викторина предназначена для проведения преподавателями технологии у девочек дней предметной недели в 5 классе, а также викторину можно использовать на внеклассных мероприятиях с целью совершенствования знаний по технологии, повышения интереса обучающихся к изучению предмета технологии.

Игра - викторина "Повторение - мать учения"

Цель: Систематизировать знания по предмету “Технология”
Задачи:
Образовательные: закрепление знаний по разделам предмета технологии.
Воспитательные - воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления.
Развивающие - повышение технологической культуры, расширение кругозора.
Время работы: 40 минут (1 урок).
Класс: 5
Дидактическое обеспечение: раздаточный материал, презентация.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Межпредметные связи: история, письмо, чтение.

Ход игры-викторины:

Учитель рассказывает учащимся о правилах викторины.
На каждый вопрос викторины ученица вписывает свой ответ в бланк ответов. В конце викторины девочки меняются бланками ответов и проверяют правильность ответов, которые зачитывает учитель, друг у друга. Подводятся итоги. Первое место получает та ученица, которая набрала наибольшее число правильных ответов. Исправлять ответы в бланке нельзя.
Викторина 1. «Загадки о профессиях»
У этой волшебницы,
Этой художницы
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснётся
- Тот станет красивей. Парикмахер

Кто такие вкусные
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты? Повар

Целый день сегодня шью.
Я одела всю семью.
Погоди немножко, кошка,
- Будет и тебе одёжка. Портниха

Иглою огненной портной
Шьёт кораблю
Костюм стальной. Сварщик

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём. Строители

Летают пальцы птицами
- Поток струится ситцевый,
Летают пальцы пчёлками
- Поток струится шёлковый. Ткачиха

Когда приходим мы в свой класс,
Она встречает первой нас.
Она добра, хоть и бывает строгой,
В мир знаний открывая нам дорогу. Учитель

Серебристая игла
В небе ниточку вела.
Кто же смелый нитью белой
Небо шил, Да поспешил
– Хвост у нитки распушил? Летчик
Викторина 2. «Ориентирование в профессиях»
К названию профессии укажите ее описание.
Профессии:
1. Технолог.
2. Швея.
3. Дизайнер.
4. Модельер.
5. Вязальщица.
6. Прядильщица.
7. Рекламист.
8. Сновальщица.
9. Кулинар.
10. Кондитер.
Описание:
А - Изготавливает различные изделия из ткани.
Б - Она владеет технологическим процессом по производству непрерывной, тонкой, определенной линейной плотности и прочности нити.
В - Она осуществляет подготовку основы для процесса изготовления ткани.
Г - Он знает содержание рецептов приготовления пищи.
Д - Он умеет приготовить пищу.
Е - Из отдельных деталей она изготовляет различные изделия из ткани.
Ж - Готовит сладкие изделия из муки и других дополнительных продуктов.
З - Он с учетом размеров и расположения квартиры создает и оформляет интерьер помещений.
И - Специалист по созданию новых изделий из разных материалов.
К - Он доходчиво, интересно и красиво представляет товар и услуги.
Ответы: 1-Г; 2-Е; 3-З; 4-И; 5 -А; 6-Б; 7-К; 8-В; 9-Д; 10-Ж.
Викторина 3. «Загадки»
1. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)
2. Маленькая, остренькая, с хвостиком. (Иголка с ниткой)
3. Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)
4. По реке Простыне идет пароход.
А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. (Утюг)
5. Топили, колотили, мяли, трепали, рвали, крутили, ткали, на стол постилали. (Лён)
6. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)
7. На стеблях белеют чашки, в них и нитки и рубашки. (Хлопок)
8. Он похож на телевизор, только во 100 крат умней,
Папе пишет он программы, набирает тексты маме.
И меня не забывает – весело со мной играет. (Компьютер)
9. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)
10. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)
Викторина 4. «Ребусы»
Как вы понимаете слово ребус? (Загадка, в которой искомое слово или фраза, изображены комбинацией фигур, букв или знаков) Предлагаю вам их отгадать:
(Делу время, а потехе час).

(Труд-дело чести; будь всегда на первом месте)
Викторина 5. «Верите ли Вы, что…»
1. Существуют швейные машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом? (Нет)
2. Невидимые грани изделия на рисунке должны быть изображены жирной линией. (Нет)
3. В первых моделях швейной машины использовались иглы кактуса, которые специально привозились из Африки? (Нет, иглы всегда были металлическими.)
4. Бутерброд- это распространенный вид закусок. (Да)
5. Канапе – одновременно и вид бутерброда и род мебели. (Да)
6. Одна из основных деталей швейной машины имеет название детали одежды? (Да, эта деталь называется “Рукав”)
7. Существуют машины, которые шьют без ниток? (Да, это так называемые безниточные машины, которые соединяют ткань путем сварки. Такие машины могут не только “сшивать” химические материалы, но и изготавливать петли, выполнять отделку и “вышивку” изделий и т.д. С их помощью были изготовлены специальные жилеты для собак Белки и Стрелки, побывавших в космосе, а также одежда для космонавтов)
8. Есть машины, управляемые не одной, а двумя ножными педалями? (Да, такие машины используются на швейном производстве и имеют электрический привод)
9. С помощью швейных машин можно пришивать даже пуговицы и крючки? (Да)
Викторина 6. «Анаграммы»
1. ИЕЕЛДЗИ (Изделие)
2. ОНБЛША (Шаблон)
3. ИЛГА (Игла)
4. ПЕРСНАТОК (Наперсток)
5. ЦЫНИНОЖ (Ножницы)
6. НОЛОКВО (Волокно)
7. УФНРТИРУА (Фурнитура)
8. ЫВАТКЧА (Вытачка)
9. КСАЛКДА (Складка)
10. ДНОКРЕИТ (Кондитер)
11. ЕДОМРЕЬЛ (Модельер)
Викторина 7. «Продолжите пословицу»
Ученицы должны продолжить пословицу:
1. “Берегите платье снова ……..(а честь смолоду) ”.
2. “Встречают по одежке………..(а провожают по уму) ”.
3. “Без труда …….(не вынешь рыбу из пруда) ”.
4. “Делу время,……(а потехе час) ”.
5. “Сколько волка не корми,……(а он в лес смотрит) ”.
6. “Шила милому кисет…. (а вышла рукавичка) ”.
7. “Хорошая хозяйка и из петуха….(уху сварит) ”.
8. “Любишь кататься……(люби и саночки возить) ”.
9. “Что посеешь…..(то пожнешь)
10. “Сделал дело-….(гуляй смело) ”.
11. “Глаза страшатся,а….(руки делают) ”.
12. “Семь раз отмерь-….(один раз отрежь) ”.
Подведение итогов, награждение учениц.
Рефлексия:
Как вы думаете, справились Вы с поставленной целью?
Какие вопросы викторины понравились вам?
Были какие-то трудности с ответами?
Вы своей работой довольны?
Спасибо вам за проделанную работу! Молодцы!
Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: