Отчет о прохождении стажировки для педагогических работников. Отчёт о стажировке. муниципального методического объединения

Урок геометрии 8 класс по теме «Решение задач по теме окружность» в расписании был первым.

Я наметила цели урока:

1.Закрепить и обобщить теоретический материал по теме «Окружность»

2.Совершенствовать навыки решения задач по теме.

Задачи урока:

образовательные : научить применять полученные знания на практике при решении задач; закрепить умения и навыки работы с готовыми чертежами; научить отстаивать свою точку зрения.

воспитательные : вовлечь в активную деятельность учащихся при выборе темы творческих работ; формировать культуру речи с применением математических терминов; формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.

развивающие : совершенствовать навыки анализа, обобщения; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в парах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Организация урока:

тип урока - урок обобщения и систематизации знаний.

Структура урока включала следующие этапы - организационный, постановка цели, проверка теоретических знаний, применение их при решении практических задач, защита творческого задания, взаимный контроль (тест), подведение итогов обучения, домашнее задание и рефлексия.

Формы урока: практикум по решению задач, защита проекта, тест.

Я как учитель обеспечиваю мотивацию работы на уроке, опираясь на ранее изученный материал по теме «Площади четырехугольников».

Соответствие урока требованиям ФГОС:

На уроке отрабатываются новые умения, такие как:

Самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию;

Работать в парах и принимать решения;

Использовать новые технологии.

Таким образом, было создано образовательное пространство, в котором дети хотят учиться и развиваться, возрастает их учебная активность и самостоятельность, формируется среда успешности каждого.

Формируются УУД;

Личностные : учащиеся должны оценивать ответы своих товарищей и объяснять смысл своих оценок, самоопределяться в решения творческих задач. Регулятивные: учащиеся сами должны были определять и сформулировать цель урока, составить план действий по решению проблемных задач, соотнести результат своей деятельности на уроке с целью оценить его. Познавательные: получать дополнительные знания по теме «Окружность», ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость получения новых знаний, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: научиться сотрудничать с учителем и сверстниками, задавать дополнительные вопросы друг к другу, с целью научится выражать свои мысли, доносить свою позицию до других, владея приёмом монологической речи.

На уроке я использовала проектную технологию.

Содержание урока соответствует требованиям программы геометрии 8 класса.

На уроке рассматривались задачи разного уровня: с использованием устной работы, творческого характера и задачи практической значимости. А творческое задание позволило связать теорию темы «Окружность» с практикой, данный проект показал, что использование знаний по данной теме важен для жизни человека с целью развития познавательной активности и самостоятельности. Тест, проведенный в конце урока позволил провести взаимоконтроль по проверки приобретенных знаний во время урока. Так же на уроке была осуществлена связь изучаемого материала с ранее пройденным, просматривались межпредметные связи с технологией, черчением, ИЗО.

Методы проведения урока:

На уроке были использованы репродуктивный, исследовательский методы. Доля репродуктивной деятельности на уроке составляла 20%, поисковой (исследовательской) деятельности равна 80% .

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся равна 20\80.

Учащиеся используют на уроке такие методы как наблюдение, собственный опыт, поиск информации, сравнение.

Осуществлялась обратная связь: ученик-учитель.

Сочетание форм работы таких как: фронтальная, индивидуальная и парная показала знание каждого ученика в отдельности.

Реализовывалось дифференцированное обучение. На уроке были заданий для учащихся разного уровня обученности.

Применение раздаточного материала т.е. карточки с формулами площадей геометрических фигур было использовано для эмоциональной поддержки и решения обучающих задач. Рефлексия в конце урока формировала навыки самоконтроля и самооценки. Ученики оценивают результат урока и определяют результат своей деятельности.

Домашнее задание- дифференцированно-рассчитано как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода является организация самостоятельной работы, которая носит поисковый характер.

Второй урок по расписанию был урок геометрии 7 класс по теме «Решение задач на построение треугольников по трём элементам», дети активна работали. В течение всего урока все учащиеся были включены в работу. Это говорит о деятельностном подходе к обучению. Формы и методы обучения удачно подобраны для изучения этой темы. Применение групповой, индивидуальной и интерактивной форм деятельности обеспечило познавательную активность на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся. Время было рационально распределено на всех этапах занятия. Я адекватно цели урока сочетала с различными формами обучения, учила работать в группах, помогала консультантам, стремилась оценить реально продвижение каждого ученика, индивидуально поощрить его, поддержать достигнутые успехи.

Урок геометрии 9 класс по теме «Стереометрия. Свойства параллелепипеда» На этом уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и сделанной мной презентации для быстрой проверки домашнего задания, показа презентаций, которые приготовили учащиеся для своих выступлений, и для проверки теста в конце урока. При подведении итога урока учащиеся имели возможность высказать свою точку зрения об уроке, внести предложения, пожелания. Каждый для себя сделал вывод: чтобы успешно сдать ГИА, необходимо заниматься в системе, что очень важно для дальнейшей деятельности учащихся. Урок детям понравился, а это самое главное в нашей работе.

На 4 уроке я посетила урок коллеги - учителя математики Гришиной Ирины Петровны. Это был урок алгебры в 10 классе по теме «Исследование графика функции на монотонность и экстремумы с помощью производной». Какие выводы я сделала на уроке:

для уточнения графика важно использовать все этапы исследования функции.

Аналитический способ нахождения точек экстремума более совершенный по сравнению с графическим.

При построении графика при помощи исследования функции с помощью производной нужно использовать всю аналитически найденную информацию.

Познакомилась с формой опроса учащихся «Блиц-опрос», интересными мне показались задания этого теста.

Интересно было наблюдать за работой детей, мотивация на уроке была высокая.

0

ОТЧЕТ

по педагогической практике

Введение. 3

  1. Организация образовательного процесса. 4

Информационная справка о школе. 4

Характеристика внеурочной воспитательной работы школы.. 6

Образование и воспитание в среднем звене 5-9 классы.. 7

  1. Психолого-педагогические особенности учебного коллектива 11
  2. Проведение различных форм воспитательной деятельности. 12

Заключение. 13

Список использованных источников. 15

Приложение 1. Сценарий внеклассного мероприятия. 15

Приложение 2. Конспекты уроков. 16

Введение

Педагогическая практика проходила на базе МОБУ «Лицей №3» с 4 сентября по 13 октября 2012 года. Директором лицея являлась Игнатьева Т.А. Руководителем практики от образовательного учреждения была Иштерякова Р.Х. - учитель химии высшей квалификационной категории, заслуженный учитель Российской Федерации.

Передо мной были поставлены следующие задачи:

Воспитать в себе любовь и уважение к профессии преподавателя;

Приобщиться к непосредственной практической деятельности, сформировать у себя профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательной работы, освоения современных технологий обучения и воспитания;

Установить и укрепить связь теоретических знаний, полученных мной при изучении психолого-педагогических и специальных дисциплин, с практикой;

Ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в учебно-воспитательном учреждении, с передовым педагогическим опытом, оказать помощь в решении задач обучения и воспитания учащихся;

Изучить индивидуальные и возрастные особенности учащихся;

Выработать у себя творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности, приобрести навык анализа результатов своего труда, сформировать потребность в самообразовании и научно-педагогической деятельности;

Научиться составлять планы и конспекты уроков, самостоятельно заниматься календарно-тематическим планированием.

Главная цель педагогической практики состояла в овладении основными функциями педагогической деятельности учителя, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профес-сиональных качеств личности учителя.

Основные функции педагогической деятельности учителя следующие: конструктивная, мобилизационная, организаторская, коммуникативная, информационная, ориентационная, развивающая и исследовательская.

1. Организация образовательного процесса

Информационная справка о школе

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лицей № 3» зарегистрировано по юридическому адресу: Лицей №3 - первое в городе общеобразовательное учреждение начавшее работать в экспериментальном режиме. Лицей был открыт на базе средней школы № 43, основанной в 1977 году. С сентября 1991 года школьный коллектив начал работать по экспериментальной программе дифференцированного обучения, школа стала экспериментальной. С 12.09.95г. - получила официальный статус «Школа - лицей №43», с 15.09.97г. является МОБУ «Лицей №3».

Лицей №3 - социокультурный центр микрорайона, в его окружении находятся 4 детских сада, 3 домовых клуба, станция юных техников, юридический и архитектурный факультеты, ДК «Россия», спортивный комплекс «Прогресс», плавательный бассейн «Пингвин», театр кукол «Пьеро», конно-спортивная база, больница имени Пирогова, шахматный клуб «Ладья», кинотеатр «Сокол». Лицей, активно используя всю инфрастуктуру микрорайона, создает условия для формирования интеллектуальной, конкурентоспособной и творческой личности.

Лицей №3 - инновационное, конкурентоспособное, повышенного уровня учреждение, осуществляющее принцип непрерывного образования.

Лицей №3 - это единое сообщество учителей, учащихся, родителей и выпускников, с устоявшимися традициями, высоким профессиональным имиджем, развитой корпоративной культурой, собственной символикой атрибутикой и ритуалами.

Лицей №3 - школа с многолетним, устоявшимся и продуктивным сотрудничеством с ВУЗами города. Образовательная деятельность лицея тесно связана с высшими учебными заведениями города: , С лицеем сотрудничают 6 докторов наук, 28 кандидатов наук.

Лицей №3 - дважды Лауреат Всероссийского конкурса воспитательных систем (2000г, 2006г). Воспитательная работа лицея ведется по программе «Создаем себя». Организуют работу объединения: «Интеллект», «Отечество», «Красота», «Здоровье», «Природа», «Труд» и «Дом», которые имеют свою структуру. Неотъемлемой составной частью воспитательного процесса лицея являются традиции.

Лицей №3 - школьный дом в главе с детскими ученическими органами самоуправления. В лицее работают: детское патриотическое объединение «Родимцевец», детские органы самоуправления: «Альтернативная администрация», «Лидер», «ШКИД», в организацию деятельности которых положена методика КТД.

Лицей №3 - особая воспитательная среда, сформированная в результате интеграции основного и дополнительного образования. На базе лицея открыто более 30 кружков от ДТиМ, СТДТ Промышленного района, ЦДТ Дзержинского района, центра «Славяне», ДЮСШ, станции туризма и краеведения.

Лицей №3 - первый лицей в городе, реализующий программу профильного обучения в зависимости от потребностей учащихся и родителей. С 1991 года профили лицея формируются в зависимости от социального заказа. На данный момент обучение ведется по четырем направлениям: физико-математическому, социально-экономическому, химико-биологическому.

Лицей №3 - стартовая площадка научно-исследовательской работы учащихся. 60% учеников 9-11 классов занимаются данным направлением. В лицее проведено 14 научно-практических конференций, в которых приняло участие 4150 учеников, написано 1150 научных работ, из них: 57 учеников стали Лауреатами городских конференций; 135 учеников - дипломантами региональных и городских научно-практических конференций; 32 человека - Лауреаты всероссийских конференций; 162 человека - Лауреаты Обнинской научно-практической конференции; 15 человек - Лауреаты именных премий за достижения в различных областях; 21 человек - Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Первые шаги»; 10 человек - призеры городской конференции «Отечество», 2 ученицы - удостоины медали Галуа и одна ученица обладатель 3-х сертификатов на изобретение.

Лицей №3 - инновационная, экспериментальная городская площадка. Лицей является инновационной площадкой допрофильного и профильного обучения муниципального уровня; методической площадкой для учителей биологии, химии, психологии и ОБЖ г. а; ресурсным центром инновационных технологий, базой прохождения студенческой практики кафедр ВУЗов города. В лицее реализуются 34 авторские программы; работает экспериментальная творческая студия изобразительного искусства «Сказки в красках».

Лицей №3 - «Народный лицей». В лицее обучаются без конкурсного отбора дети микрорайона, которые составляют 60% контингента учащихся. Лицей расположен в спальном районе города со стареющим населением. В микрорайоне наблюдается ситуация серьезного демографического спада, но не смотря на это резкого снижения численности обучающихся не происходит.

В Лицее №3 890 учеников. По численности учащихся данное учебное учреждение занимает второе место в Северном округе города а.

Лицей №3 - это высококвалифицированный, творческий педагогический коллектив.

На данный момент в лицее работает учителей высшей категории, 4 Заслуженных учителя, 5 Почетных работников общего образования, Народного просвещения, 14 учителей обладателей Гранта в рамках реализации национального проекта «Образование», Лауреаты Гранта губернатора и мэра города а, «Лучшая женщина года - 2009» - Чернова Е. И., заместитель директора по УВР Кириллова Е.Н. - Человек года 2011, победитель в номинации «Герой нашего времени» (2011), победитель областного конкурса проектов «Растим патриотов России» (2009), учитель математики Колесникова С.В. - II место в XIII конкурсе профессионального мастерства «Учитель города а 2009», учитель географии Ильина Н.И. - Лауреат премии администрации ской области (2005), лучший учитель города а (2010), Призер областного конкурса министерства образования ской области на лучшего педагога-эколога (2010), дважды победитель ПНПО. 18 учителей, подготовивших призеров Всероссийского молодежного чемпионата по разным предметам (2009-2011). Лицей №3 - первое в городе общеобразовательное учреждение начавшее работать в экспериментальном режиме.

Характеристика внеурочной воспитательной работы школы

Цель воспитательной системы лицея: создание единого воспитательного пространства как условия присвоения личностью общечеловеческих ценностей, развитие ее духовно-нравственного и интеллектуального потенциала, удовлетворение потребности в самореализации.

В соответствии с поставленной целью были выделены задачи:

  1. Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребёнка;
  2. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования; лицея и социума; лицея и семьи;
  3. Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в лицее, создание блоков дополнительного образования;
  4. Развитие форм ученического самоуправления;
  5. Использование всех возможных средств для воспитания у учащихся общей культуры, уважения к ценностям демократического общества;
  6. Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
  7. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих сплочению общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

Образование и воспитание в среднем звене 5-9 классы

Цель воспитательной системы : создание единого воспитательного пространства как условия присвоения личностью общечеловеческих ценностей, развитие ее духовно-нравственного и интеллектуального потенциала, удовлетворение потребности в самореализации.

Цель ступени: воспитать члена коллектива, готового к профессиональному самоопределению.

Цель работы классного руководителя: создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности, через коллектив.

Задачи, стоящие перед классным руководителем, для реализации задач ученика:

  1. Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода требующего особого педагогического внимания и поддержки.
  2. Оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.
  3. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
  4. Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.
  5. Формирование самостоятельности учащихся, расширение возможностей для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

В МОБУ «Лицей №3» в течение всего учебного года проводится огромное количество всевозможных мероприятий, направленных на всестороннее развитие учащихся. Каждый месяц учебного года проходит под определенным лозунгом. Мероприятия осуществляются по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, военно-патриотическое, , туристско-краеведческое. Каждый месяц проводится работа с родителями учащихся, , , методическая деятельность и административный контроль.

Сентябрь: «Все начинается со школьного звонка»

Октябрь: «Лицеистом быть почетно»

Ноябрь: «Виват, наука!»

Декабрь: «В зимнюю сказку пригласила зима»

Январь: «Наше здоровье - в наших руках»

Февраль: «Помнить, чтобы жить»

Март: «В союзе с красотой»

Апрель: «Живая душа природы»

Май: «Вот и стали мы на год взрослей»

Направление

Деятельность

СЕНТЯБРЬ

«Все начинается со школьного звонка»

Спортивно-оздоровительное

Спортивный праздник «Золотая осень» 2-8кл.

Президентские игры 1-11 кл.

Кросс наций 7-11 кл

Проведение месячника «Осторожно дети» 1-11кл

Научно-познавательное

Ознакомление учащихся с правилами поведения для учащихся и Уставом школы 1-11кл

Проведение классных часов и уроков, посвященных Дню знаний 1-11 кл

Операция «Всеобуч» 1-11 кл

Художественно-эстетическое

Проведение линейки, посвященной Дню знаний 1-11 кл

Праздник Посвящение в первоклассники

Проведение операции «Мир твоих увлечений», набор в кружки и секции 1-11 кл

Военно-патриотическое

Торжественное заседание ДПО 5-11 кл

Военно-патриотическая игра «Зарница» 9-11 кл (в рамках коммунарского сбора)

Создание штаба «Зарница»

Разработка и вручение поисковых заданий по классам

Общественно-полезная (производственная) деятельность

Организация дежурства по школе

Общешкольный субботник

Туристско-краеведческое

Изготовление поделок и природного материала 5-8 кл

Осенние экскурсии

Работа с родителями

Диагностика семей первоклассников, семей вновь прибывших учащихся 1-11 кл

Составление социального паспорта школы

Операция «Подросток»

Рейд «Микрорайон»

Рейд «Материальное положение многодетных семей»

Родительский всеобуч «Роль семьи в воспитании детей»

Выборы родительского актива в совет лицея

Индивидуальные консультации для родителей

Работа с органами ученического самоуправления

Выборы органов ученического самоуправления 1-11 кл

Планирование работы органов ученического самоуправления 1-11 кл

Творческая учеба актива старшеклассников «Коммунарский сбор» 9-11 кл

Творческая учеба актива среднего звена 5-8 кл

Оформление классных уголков 1-11 кл

Аналитико-диагностическая деятельность

Диагностика уровня воспитанности школьников 1-11 кл

Изучение затруднений в работе классного руководителя

Психолого-педагогическое наблюдение за первоклассниками, пятиклассниками, девятиклассниками

Выявление проблемных учащихся

Проведение августовского педсовета

Проведение МО классных руководителей

Программы и тематическое планирование (пдо), комплектование групп

«Лицеистом быть почетно»

Спортивно-оздоровительное

Первенство лицея по футболу «Кожаный мяч» 5-11 кл

Спортивно-оздоровительный фестиваль школьников «Президентские состязания» 1-11 кл

Президентское многоборье 5-9 кл

Научно-познавательное

Подготовка к школьной НПК

Художественно-эстетическое

День учителя

День лицеиста

Посещение театров, музеев, выставок

Месячник по профилактике правонарушений

Правовая клиника

Военно-патриотическое

День пожилого человека

Операция «Ветеран»

Операция «Ценим, почитаем, уважаем»

Участие в окружном военно-патриотическом соревновании «Зарница», огневая подготовка

Общественно-полезная (производственная) деятельность

Работы по уборке школы

Общешкольный субботник

Операция «УЮТ» по благоустройству классных комнат

Туристско-краеведческое

Конкурс фотографий о природе 7 кл.

Работа с родителями

Рейд по микрорайону «Проблема свободного времени учащихся группы «риска» и неуспевающих детей»

Родительский всеобуч «Отец и мать - первые воспитатели»

Классные родительские собрания

Работа с органами ученического самоуправления

Учеба руководителей органов ученического самоуправления по теме «Планирование»

Выпуск школьной газеты «Как мы живем» 5 кл.

Аналитико-диагностическая деятельность

Занятость учащихся во внеурочное время

Изучение социализованности личности учащегося

Методическая деятельность, административный контроль

Проведение семинара для начинающих классных руководителей по оказанию методической помощи в проведении воспитательной работы в классе

Изучение деятельности классных руководителей: 5-х (10-х) классов по адаптации учащихся; 9-х, 11-х классов - по профориентации выпускников

2. Психолого-педагогические особенности учебного коллектива

Характеристика

на 9 Б класс

МОБУ «Лицей №3»

В 9 Б классе 29 учеников, из них 17 девочек и 12 мальчиков. Возраст 14-15 лет. В классе четверо ребят из неполных семей (Аушев Константин, Грязнов Александр, Жуков Артём, Юдин Александр). Все учащиеся класса 1996-1997 г.г. рождения что, безусловно, оказывает большое значение на их взаимоотношения. В классе нет ребят с хроническими болезнями, все ученики относятся к основной группе здоровья. Никому из учеников не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства мт свидетельствовать о том, что класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают.

Ребята с большим уважением относятся ко всем без исключения учителям, но особенно ученики прислушиваются к мнению своего учителя истории и классного руководителя Доронцовой И.П. Она всегда готова помочь ребятам в решении различных вопросов, не только учебных, но и касающихся жизни вне школы. Наблюдая за их отношениями видно, что учитель и, тем более, учащиеся дорожат этой дружбой.

В классе существует актив. Дети принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Любят конкурсы, спортивные мероприятия. Учащиеся по характеру спокойные. В целом класс дружный. За первую учебную четверть в классе не было случая нарушения общешкольного распорядка. В классе нет учащихся, которые стоят на внутришкольном контроле.

3. Проведение различных форм воспитательной деятельности

За время педагогической практики было проведено внеклассное мероприятие «Химический брейн-ринг» (Приложение 1).

Внеклассное мероприятие «Химический брейн-ринг» проводилось в МОБУ «Лицей №3» между 9А и 9Б классами, студентами группы 08-Хим химико-биологического факультета Колесниковой Г.И., Сухоруковой А.В., Шарыгиной К.Р., Шмойловым А.С. 13 октября 2012 года.

Цели внеклассного мероприятия были следующие:

  1. Обобщение полученных за 8 класс знаний;
  2. Развитие познавательных интересов, творческих способностей, быстроты реакции, логического мышления учеников;
  3. Воспитание умения работать в команде, дисциплинированности, внимательности, ответственного отношения к себе и окружающим, уважения друг к другу, терпимости, умения слушать мнение другого.

При подготовке к проведению брейн-ринга учитывались уровень знаний учащихся, их склонность к командной форме взаимодействия и необходимость пропаганды техники безопасности.

Внеклассное мероприятие проводилось в актовом зале школы на седьмом уроке (с 13.40 до 14.20) в виде интеллектуальной игры. Из классов были выбраны 4 команды по 8 человек («Галогены», «Халькогены», «Металлы» и «Неметаллы»), из оставшихся учеников были сформированы 2 команды для выполнения творческого задания («Теоретики» и «Экспериментаторы»). В каждой команде был выбран капитан, которому вручили сигнальный флажок.

Под руководством ведущих команды выполняли задания на знания химии, эрудицию и логику. Право ответа на вопросы в конкурсах давали капитаны команд. За каждый правильный ответ начислялись баллы (в виде звездочек, которые крепились на ватман). Во время интеллектуального соревнования команды «Теоретики» и «Экспериментаторы» занимались подготовкой жертв кислоты, щелочи, любопытства и взрыва из представленных средств (цветная бумага, ватман, цветные карандаши и фломастеры, ножницы, скотч, клей, туалетная бумага). По окончании брейн-ринга они представили «Парад жертв» на суд учителя химии высшей квалификационной категории, заслуженного учителя РФ Иштеряковой Р.Х. Каждая жертва оценивалась по пятибалльной шкале.

Заработанные по итогам турнира баллы суммировались для каждого класса. Капитанам команд были вручены грамоты и сладкие призы в виде конфет.

Команды работали слаженно. Ученики выполняли задания с удовольствием, активно обсуждали принимаемые решения. Все ребята стремились к победе и не нарушали дисциплину.

Мероприятие проведено успешно, отклонений от сценария не было. Поставленные цели достигнуты, ученики остались довольны. Мероприятие позволило учеником самостоятельно обучать друг друга приёмам техники безопасности и её соблюдения, позволила активизировать знания, полученные ими в 8-ом классе.

Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» (от 17.03.2000 г., номер государственной регистрации 233 эк/сп.). 1. Общие положения. 1.1. Практика (стажировка ) студентов ВФ РАГС является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности. Независимо от формы организации практика направлена на повышение качества подготовки специалистов-менеджеров...

2312 Слова | 10 Стр.

  • Отчет по практике в организации "Увавроский химический колледж"

    3855 Слова | 16 Стр.

  • Дневник педагогической практики бакалавров

    Екатерины Великой ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ кафедра общепрофессиональных психологических дисциплин Дневник педагогической практики студента факультета психологии по направлению «Психология» ____________________________________________________________ ___ (фамилия, имя, отчество) Москва, 20__ I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ Педагогическая практика (далее - практика) студентов факультета психологии является составной частью учебного процесса и представляет...

    1708 Слова | 7 Стр.

  • Отчет

    Ж.К. Аубакирова Отчет по исследовательской практике магистранта 1 курса спец.6М010300 «Педагогика и психология» Акпарова Марлена Лазарьевича Научный руководитель: к.п.н. Сахариева С.Г. Подпись: Усть-Каменогорск 2013 г. Отчет по исследовательской практике магистранта 1 курса специальности...

    7241 Слова | 29 Стр.

  • Отчет по практике

    Ставропольский государственный педагогический институт Центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров ОТЧЕТ о стажировке в МБДОУ детский сад № 38 «Жураушка» г. Пятигорск Исполнитель: слушатель ЦПППК, ПДО-1 Шараевская Елена Андреевна Руководитель ОУ: Хитрова Ирина Александровна Руководитель стажировки :к.эконом.н.,ст. преподаватель кафедры андрагогики Каблахов Р.И. Сроки прохождения стажировки : с__________________ по. Отчет Ф.И.О. слушателя ЦПППК Шараевская...

    3941 Слова | 16 Стр.

  • Отчет по практике Короновская О

    работы ЦЛП здесь помогли более 15 000 семей с детьми, которые получили уникальный шанс на развитие, обучение и достойную жизнь. Миссия Реализация прав на образование, реабилитацию и достойную жизнь людей с нарушениями развития. Наши цели Лечебно-педагогическая помощь детям и молодым людям с нарушениями развития, поддержка их семей. Взаимодействие с профессиональным сообществом для распространения опыта лечебной педагогики. Содействие созданию государственных механизмов помощи семье в интеграции в обществе...

    8264 Слова | 34 Стр.

  • отчет

    Основные данные о работе Версия шаблона 3.1 Филиал Тюменский филиал СГА Вид работы Отчет по практике Название дисциплины Педагогическая практика (магистр, - 030900 "Юриспруденция") Тема Подготовка сотрудников УФСИН Фамилия студента Скворцова Имя студента Ирина Отчество студента Андреевна № контракта 0570013402221002 Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание Жариков Юрий Сергеевич, кандидат юридических наук, доцент Направление на практику Содержание Основные...

    3249 Слова | 13 Стр.

  • учреждения……………………………...8 2.Структурно функциональная модель педагогической деятельности………........................................................................………………..13 3. Индивидуальные задания на педагогическую практику……………...……14 3.1 Учебная дисциплина «ИКТ в образовании»……………………………….14 3.2 Учебная дисциплина «Современные проблемы науки и образования с практикумом»……………………………………………………………………14 3.3 Учебная дисциплина «Методология и методы научно-педагогического исследования»……………………………………………………………………17 3...

    3969 Слова | 16 Стр.

  • отчет о практики

    ОТЧЕТ о стажировке С 25 ноября по 4 декабря 2013 года стажировка осуществлялась на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Витебска» под руководством педагога-психолога высшей категории Булавиной Ларисы Анатольевны. С 5 декабря по 16 декабря 2013 года - на базе учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» под руководством ст. преподавателя Милашевич Елены Петровны. Основным документом для планирования деятельности на практике является...

    7520 Слова | 31 Стр.

  • Отчет

    образования Кировской области КОГОБУ СПО «Нолинский техникум механизации сельского хозяйства» Утверждаю Директор техникума __________ В.И.Вахрушев « 5 » Марта 2012 г. ОТЧЕТ по результатам самообследования КОГОБУ СПО «Нолинский техникум механизации сельского хозяйства» Нолинск 2012 2 № 1 2 Структура отчета о результатах самообследования Содержание Введение. Общие сведения об образовательном учреждении Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 2.1. Сведения...

    30019 Слова | 121 Стр.

  • зарубеж отчет 2016 рус

    аудит и анализ» Протокол № от «____» _______ 201___ г. ОТЧЕТ магистранта за 2016год Ф.И.О. магистранта: Альмагамбетова Асем Валихановна Шифр и наименование специальности программы магистратуры: «6М050800-Учет и аудит» Тема утверждена №1503 от 29 октября 2014 года № 2 протокола заседания Ученого Совета...

    2745 Слова | 11 Стр.

  • отчет по практике

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет» (МГПУ) УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _______________Архип И.А. «____» _________ 2010 г. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040104 – Организация работы с молодежью Утверждено на заседании...

    2755 Слова | 12 Стр.

  • Отчет по квалификационной практике

    Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж» (КемГППК) КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Отчет стажировке ) ПК 230105.00.00.00 ОТ Студента группы ПР-061 ____________Леванова А.С. ...

    7168 Слова | 29 Стр.

  • Отчет по практике ГМУ

    Научно-педагогическая практика (12 семестр, протяженностью 8 недель). Производственная практика выступает неотъемлемой частью учебного процесса. Основанием для вуза при организации практики магистров, определяющим цели и задачи практик, являются следующие нормативные и методические документы: государственный стандарт; рабочий учебный план по направлению/профилю подготовки; календарный график учебного процесса; образовательная программа; методические указания к выполнению отчетов о практике...

    5224 Слова | 21 Стр.

  • Отчет по практике в ФМС

    Псковский государственный педагогический университет Высшая бизнес школа – факультета менеджмента ПРОГРАММА Учебно-ознакомительной практики студентов (специальность «Государственное и муниципальное управление») Псков 2009 год |Составители: |к.э.н. Седунова С.Ю. ...

    2198 Слова | 9 Стр.

  • Повышение мотивации педагогических работников

    Обухова Алена Сергеевна магистрант 1 курса по направлению «050100.68 –Педагогическое образование» магистерская программа «Управление инновациями в образовании», г. Каменск-Уральский Повышение мотивации педагогических работников. Среди большинства педагогов распространено мнение, что повышение зарплаты - наиболее действенное средство поощрения их деятельности. Но это...

    1121 Слова | 5 Стр.

  • Отчет

    туризма Конаковский филиал Утверждено на заседании Научно-методического совета Конаковского филиала РМАТ протокол № 4 от «27» ноября 2008 г. Директор КФ РМАТ ______________ Е.А.Цыщук ОТЧЕТ о результатах самообследования деятельности Конаковского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской международной академии туризма Тверская область, г.Конаково...

    14186 Слова | 57 Стр.

  • Отчет по практике

    В.Л. Белякова, председатель предметно-цикловой комиссии библиотечных дисциплин, заслуженный работник культуры РФ А.М. Мазурицкий, проректор по учебной работе, профессор Московского государственного университета культуры и искусств, кандидат педагогических наук Редактор О.Н. Соколова Пояснительная записка Производственная (профессиональная) практика студентов является составной частью основной образовательной программы профессионального образования. Производственная (профессиональная)...

    4327 Слова | 18 Стр.

  • Отчет о результатах самообследования механико-технологический техникум молочной промышленности

    Отчет о результатах самообследования Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности» Киров, 2012 г. Самообследование как первый этап экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида...

    43057 Слова | 173 Стр.

  • Отчет по практике в кдн

    и защита отчетных материалов по практике Выпускник должен быть компетентен в следующих профессиональной деятельности в процессе прохождения практики: социально-технологическая организационно-управленческая социально -педагогическая исследовательская инновационной управление социальными проектами, программами, процессами Направления профессиональной деятельности студента- выпускника в процессе преддипломной практики Социально-технологическая: ...

    2590 Слова | 11 Стр.

  • Отчет магистра вычислительная техника

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ Кафедра Вычислительной техники ОТЧЕТ магистранта по итогам семестра (маг. программа 231000.68.10 – Программная инженерия) Отчет подготовил: студент гр.5110 Голубцов Е. С. __________________________ (подпись) Руководитель: д.т.н., профессор, Новиков Г.И. __________________________ Санкт-Петербург 2011 (подпись) ...

    1596 Слова | 7 Стр.

  • Отчёт о стажировке в БрГТУ

    2013г. я проходил стажировку в учреждении образования «Брестский государственный университет», которое находится по адресу: г. Брест, ул. Московская, 332. При прохождении стажировки я придерживался индивидуального задания, а также руководствовался пожеланиями и советами руководителя практикой от предприятия Мартиновской Оксаны Владимировны. Стажировку я проходил в деканате машиностроительного факультета, где был обеспечен необходимой информацией. В период стажировки я ознакомился с деятельностью...

    8103 Слова | 33 Стр.

  • Отчет по практике

    высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)" Факультет экономики и управления Кафедра математических методов в экономике Отчет по экономической практике 1 База практики: ГОУ СПО «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» Студент группа Руководитель на рабочем месте ________________ Руководитель от университета _________________ Самара...

    1353 Слова | 6 Стр.

  • отчет о самоподготовке

    ОТЧЕТ о самообследовании федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» 1. Общие сведения об образовательной организации Официальное наименование образовательного учреждения: федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской...

    10096 Слова | 41 Стр.

  • О состоянии и некоторых тенденциях современной подготовки педагогических кадров в россии и за рубежом

    СОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Развитие системы образования в РФ вследствие растущей и углубляющейся взаимосвязи и взаимозависимости всех стран и народов мира невозможно рассматривать в отрыве от процессов и тенденций преобразования мирового образовательного пространства. В настоящее время интенсифицировалось развитие некоторых направлений сравнительной педагогики (политика и планирование образования, экономика образования, подготовка педагогических кадров в разных...

    2056 Слова | 9 Стр.

  • Требования к оформлению отчета по итогам экспериментальной деятельности

    Требования к оформлению отчета по итогам экспериментальной деятельности Виды отчетов Отчет - это документ, который, содержит систематизированные данные об эксперименте: описывает состояние проблемы, процесс исследования и его результаты. В практике деятельности экспериментальных площадок (далее - ЭП), как и в научно-исследовательской работе, различают два вида отчетов : промежуточный и итоговый. Промежуточный отчет аккумулирует в себе результаты отдельных, обозначенных в плане, этапов экспериментальной...

    1741 Слова | 7 Стр.

  • дневник отчета

    бағдарламасының пәні оқу әдістемелік бірлестікте педагогика, гуманитарлық, экономикалық мамндықтары немесе жалпы білім беретін пәндері бойынша келісті. Рабочая учебная программа по дисциплине согласована с учебно-методическим объединеним по педагогическим , гуманитарно-экономическим специальностям или орбщеобразовательным дисциплинам. (подчеркнуть) Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………3 2. Требования к уровню знаний……………………………………………...

    2576 Слова | 11 Стр.

  • Отчет по практике

    (КубГУ) Отчет по квалификационной практике (стажировке ) Студента группы СПО 4 курс ____________Батракова А.А. (подпись) АННОТАЦИЯ Квалификационная практика (стажировка ) пройдена студентом IV курса, группы ПР-061 КемГППК, Левановым Александром в Кемеровском Государственном Профессионально-Педагогическом Колледже...

    6643 Слова | 27 Стр.

  • Отчет

    Федеральное агентство по образованию РФ Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Стерлитамакская государственная педагогическая академия» ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ на ОАО “Сода” Студентки 5 курса Группы П-53 Камалетдиновой А.Н. Рекомендуемая оценка ____________ Руководитель практики от предприятия Зам.начальника отдела кадров Бутенко Алексей...

    4977 Слова | 20 Стр.

  • Отчет по практике: Особенности деятельности прокуратуры

    5727 Слова | 23 Стр.

  • Отчет по практике

    функции университета в г. Тольятти Самарской области. Филиал является правопреемником Представительства РГГУ в г. Тольятти, созданного Приказом РГГУ от 04.08.2000 № 01-05-114/осн. Филиал имеет необходимую учебно-материальную базу, научно-педагогических работников, информационное и социально-бытовое обеспечение образовательного процесса, соответствующие требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям Российской Федерации. Филиал не является юридическим лицом, но может наделяться...

    2763 Слова | 12 Стр.

  • Отчет по практике на оао ржд

    УТВЕРЖДАЮ Директор ВТЖТ- филиала РГУПС ______________Р.А. Дмитриева «___»_________________ 2011 г. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ Волгоградского техникума железнодорожного транспорта- филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования « Ростовский государственный университет путей сообщения» ...

    16499 Слова | 66 Стр.

  • отчет

    ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский политехнический техникум» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР _____________________________ (подпись) «_____»_________________20____г. ОТЧЕТ по производственной практике по специальности «Организация обслуживания в общественном питании» Студент ____________________________________________ ____________ (Ф.И.О.) ...

    4217 Слова | 17 Стр.

  • Новые педагогические технологии

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭТАПЫ, ФОРМЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ. 6 1.1 Сущность и характерные признаки педагогической технологии 6 1.2 Функции, принципы и структурные компоненты педагогических технологий 8 1.3. Классификация технологий обучения высшей школы 13 1.4 Классификация технологий обучения 15 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 17 2.1 Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий...

    8608 Слова | 35 Стр.

  • Отчет о производственной практике в ГБОУ СОШ

    3.5 Сегодня в школе: 22 класса, 553 учащихся 4. Сведения о педагогических работниках Сегодня в школе - 48 учителей, из них: |из общей численности работников имеют образование | |высшее профессиональное |из них педагогическое |среднее профессиональное |из них педагогическое | |38 |30 ...

    2711 Слова | 11 Стр.

  • Отчет по практике мади

    3) Освоить порядок составления основных приказов (предоставление отпусков, перевод на работу и д.р.) 4) Изучить порядок ведения и учета трудовых книжек, составления графика отпусков 5) Систематизировать собранную информацию и составить отчет 1.Общая характеристика производственной практики Волжский филиал Московского государственного автомобильно-дорожного института (технического университета) в г. Чебоксары...

    4727 Слова | 19 Стр.

  • Отчет по практике в гос.учреждении образовательного типа

    План 1 Количественный и качественный состав инженерно-педагогического коллектива 3 2 Наличие материальных и нематериальных активов, обеспечивающих качество образовательных услуг 7 3 Учебно-материальная база ГУ ПЛ № 7 8 3.1 Оборудование учебных лабораторий 9 4 Образовательные программы учреждения 14 5 Анализ фонда оплаты труда и финансирования организации 16 1 Количественный и качественный состав инженерно-педагогического коллектива ГУ «Профессиональный лицей №7 города Шахтинска» ...

    2500 Слова | 10 Стр.

  • Отчет

    Отчет о работе Курганского института железнодорожного транспортафилиала ГОУ ВПО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Кургане за 2010-2011 уч. г. 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления 1.1.Основные руководящие документы федеральных и региональных органов управления образованием, железнодорожного транспорта, головного вуза, в соответствии с которыми осуществляется образовательная деятельность института. Институт в своей...

    44497 Слова | 178 Стр.

  • Отчет по практике

    конторы; - ознакомиться с должностными обязанностями нотариуса; - изучить документацию нотариальной конторы; - овладеть порядком оформления договоров. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете . Успех практической деятельности напрямую зависит от полученных за время учебного процесса теоретических знаний. 1 Общая характеристика профессии нотариуса Помощник нотариуса помогает...

    2691 Слова | 11 Стр.

  • отчет по практике

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Частный институт управления и предпринимательства» Кафедра экономики предприятия ОТЧЕТ о преддипломной практике в УО «Молодечненский государственный политехнический колледж» Студентка А. Н. Щебирако Руководитель практики от предприятия _____________ ...

    7346 Слова | 30 Стр.

  • Отчет по педагогической практике магистранта

    ОТЧЕТ по педагогической практике в период с «04» февраля 2013г. по «24» февраля 2013г. в Нижегородском государственном инженерно-экономическом институте (место прохождения практики) Выполнил Магистрант 1 курса, гр. 12 МгА, форма обучения очная, направление 110800 «Агроинженерия», магистерская программа «Технический сервис в АПК» Васильева Л.А. ________________________ ...

    6072 Слова | 25 Стр.

  • Отчет по педагогической практике

    науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова» Многопрофильный колледж Отчет по производственной практике наименование вида практики: педагогическая практика ФИО студента: группа: специальность: 260807 Технология продукции общественного питания Руководитель от предприятия (организации): Плотникова Ольга Николаевна Руководитель от колледжа: Харламова Татьяна...

    5753 Слова | 24 Стр.

  • отчет

    «Белокалитвинский политехнический техникум» ОТЧЕТ О РАБОТЕ государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области «Белокалитвинский политехнический техникум» в 2012 – 2013 учебном году 2013 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Сохранение и развитие учебно-материальной базы ………………………...5 2. Состав педагогических кадров (преподавателей, мастеров, инструкторов) …………………………………………………...

    16026 Слова | 65 Стр.

  • Отчет по практике

    образования Ростовской области «Белокалитвинский политехнический техникум» ОТЧЕТ О РАБОТЕ государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области «Белокалитвинский политехнический техникум» в 2012 – 2013 учебном году 2013 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Сохранение и развитие учебно-материальной базы ………………………...5 2. Состав педагогических кадров (преподавателей, мастеров, инструкторов) ………………………………………………….....

    16474 Слова | 66 Стр.

  • Отчет практика "Организация обслуживания в общественном питании"

    Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО «Оренбургский государственный профессионально - педагогический колледж» Отчет практика преддипломная (квалификационная) специальность 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» 2008 Одобрена |Составлена в соответствии с | |на заседании кафедры технологий |Государственными...

    1313 Слова | 6 Стр.

  • Отчет об экспертизе соответсвия

    Отчет по экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального уровня в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 140000 «ЭНЕРГЕТИКА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», государственным образовательным стандартам Сергеев Виталий Владимирович, заместитель заведующего кафедрой «Промышленная теплоэнергетика» Энергомашиностроительного...

    3567 Слова | 15 Стр.

  • Отчет о практике

    Казахский экономический университет им. Т. | | |Рыскулова | ФАКУЛЬТЕТ «УПРАВЛЕНИЕ» КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В АО «КАЗЭУ И Т. РЫСКУЛОВА Студент 3 курса очного отделения специальности «Менеджмент», факультета «Управление» ...

  • ТК РФ определено добровольное для работодателя условие принятия на работу новых сотрудников после прохождения . Нет никаких регламентирующих данный вопрос документов, равно как и форма отчета о прохождении стажировки может быть разработана самим предприятием. Если стандартный бланк отсутствует, сотрудник имеет право написать отчет произвольно.

    1. Титульный лист или шапка документа, в которой будут указаны название этого документа, ФИО стажера, должность и отдел, наименование предприятия, сроки пройденной стажировки.
    2. Введение. В нем кратко раскрывается информация о специфике деятельности компании, основных задачах и направлениях работы. Здесь же указывается цель прохождения стажировки, которую обозначает либо куратор, либо руководитель предприятия.
    3. Основная часть. В ней стажер рассказывает о том, какую работу выполнял, с какими трудностями сталкивался и как находил решение. Отдельным блоком должны присутствовать результаты его наблюдений и пребывания на выделенном рабочем месте. Основная часть отчета может содержать графики, таблицы, быть оформлена в виде тезисов, если иное не установлено внутренними документами предприятия.
    4. Заключительная часть. Кратко прописываются основные выводы, а также даются рекомендации по улучшению функционирования и производительности компании.
    5. Приложения. Вы можете позволить своему стажеру в ходе практики не только записывать все услышанное и увиденное в блокнот, но и производить записи на диктофон, делать фотографии, снимать копии документов и методичек, а позже оформить получившиеся материалы в виде приложений к отчету.
    6. Подписи стажера, куратора стажировки и руководителя предприятия, ознакомившегося с отчетом и выдвинувшего свое решение о дальнейшей работе сотрудника.

    Любое предприятие может сформировать собственную форму для отчета стажеров, которая будет отвечать необходимым требованиям к кандидатам. При этом могут быть установлены различные нормы, в зависимости от того, проходит практику повышающий квалификацию сотрудник или окончивший вуз молодой специалист.

    В качестве отчета может быть разработан специальный бланк в виде теста, где нужно ответить на вопросы (пример ), или создан индивидуальный план, где стажер лишь прокомментирует этапы проделанной работы (пример ). Впоследствие руководителем составляется отзыв о рассматриваемом кандидате и утверждении его в должности.

    Какую бы форму ни имел подаваемый стажером отчет, произвольную или строго регламентированную предприятием, он несет в себе важную информацию о соответствии сотрудника занимаемому месту. На основании такого документа можно определить, внимателен ли человек, компетентен, может ли в нужный момент выйти из сложной ситуации и будет ли сотрудничество с ним плодотворным.

    Есть вопросы?

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: