Рабочая программа по пдд в школе. Рабочая программа по Правилам дорожного движения (доп образование) (учебный предмет). освоения учебной программы
Код товара | Обозначение | г/п, т | B | C | D | L | Вес, кг | Цена |
74139 | ПКК-3-20-480 | 0,0 | - | - | - | - | 0,0 | договорная |
46424 | ПКК-2-5-406 | 5,0 | 14 | 520 | 406 | 887 | 102,0 | 101 155 ₽ |
63499 | ПКК-1-5-406 | 5,0 | 17 | 520 | 406 | 840 | 79,0 | 83 377 ₽ |
63500 | ПКК-1-5-500 | 5,0 | 17 | 620 | 500 | 987 | 103,0 | 91 784 ₽ |
63501 | ПКК-2-5-500 | 5,0 | 14 | 620 | 500 | 987 | 145,0 | 116 176 ₽ |
63502 | ПКК-2-10-406 | 10,0 | 17 | 520 | 406 | 977 | 152,0 | 154 075 ₽ |
63503 | ПКК-2-10-500 | 10,0 | 17 | 640 | 500 | 1172 | 210,0 | 169 372 ₽ |
63504 | ПКК-3-10-406 | 10,0 | 14 | 520 | 406 | 1072 | 214,0 | 171 853 ₽ |
63505 | ПКК-3-10-500 | 10,0 | 14 | 620 | 500 | 1172 | 278,0 | 188 804 ₽ |
63506 | ПКК-3-12,5-500 | 12,5 | 17 | 620 | 500 | 1215 | 315,0 | 240 208 ₽ |
50248 | ПКК-3-16-500 | 16,0 | 17 | 640 | 500 | 1287 | 370,0 | 281 965 ₽ |
63507 | ПКК-4-16-500 | 16,0 | 17 | 640 | 500 | 1287 | 420,0 | 319 863 ₽ |
49936 | ПКК-4-20-500 | 20,0 | 17 | 640 | 500 | 1366 | 530,0 | 446 513 ₽ |
49937 | ПКК-4-32-610 | 32,0 | 23 | 770 | 610 | 1571 | 730,0 | 589 562 ₽ |
*Размеры указаны в мм
Цена розничная (с учетом НДС 20%), по состоянию на 31.01.2020
Назначение
Крюковая подвеска (блочная обойма) представляет собой один из ключевых элементов любого крана поскольку выполняет функцию захватного органа: на крюк подвески навешиваются различные грузозахватные приспособления.
Конструкция
Конструкционно крюковая подвеска состоит из кранового крюка, шарнирно закрепленного между щеками подвески с помощью траверсы и блоков, опирающихся на неподвижно закрепленную ось.
Крюковые подвески можно разделить на следующие типы. По количеству осей, на которых находятся канатные блоки, подвески бывают: одноосные, двухосные, трехосные (блочные).
Промышленные кантователи - основные виды
Промышленные кантователи используются на сборочных и сварочных участках для вращения вокруг своей оси тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Их существует достаточно много видов, основные мы перечислим в данной статье.
14.04.2015Владение системой подъема грузов с помощью полиспастов – это важный технический навык необходимый при проведении высотных, такелажных работ.
10.10.2012Монтажные блоки, их предназначение
Монтажные блоки это самых древних и повсеместно используемых механизмов, где они применяются и как их использовать - некоторые ответы вы найдете в данном материале.
03.03.2014Ручные шестеренные тали производителей России
Ручные тали - широко распространенное приспособление для подъема грузов. При этом в большинстве случаем на предприятиях используются зарубежные изделия, а что же предлагают наши производители.
13.11.2013Купить Крюковая подвеска Вы можете в нашем центральном офисе, либо в региональных подразделениях. Производственные мощности нашего предприятия располагаются в городе Орле и Краснодарском крае, поэтому приобретая наши изделия, Вы можете быть уверены, что приобретаете изделия от производителя. Наши представители в Волгограде также помогут Вам подобрать необходимое грузоподъемное оборудование.
Производство и офис продаж ООО «Самсон» в Орле
Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара.
- Самовывоз.
- Доставка транспортной компанией.
- Cлужба курьерской доставки.
Транспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России, готовые предложить различные способы доставки и удобные для Вас сроки и схемы перевозок.
Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).
Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.
Отправка заказа производится после поступления оплаты на расчетный счет компании в согласованные с получателем сроки. Доставка грузов до терминала транспортной компании производится 2 раза в неделю – вторник и четверг.
Крюк -- универсальное захватное средство, которое широко применяют как рабочий орган грузоподъемного механизма в качестве самостоятельных грузозахватных устройств (грузовых кранов), концевых элементов строп и других грузозахватных приспособлений. Крюковая подвеска крана представлена на рис. 1.7.
Чтобы предотвратить самопроизвольное выпадение съемного приспособления грузозахватного устройства из зева крюка, его снабжают замыкающим устройством.
Такими устройствами не снабжают крюки портальных кранов, работающих в морских портах; кранов, транспортирующих расплавленный металл или жидкий шлак, а также крюки, на которые навешивают груз с помощью гибких грузозахватных устройств. Предохранительные замыкающие устройства могут быть выполнены в виде пружинных или самоопускающихся защелок, предотвращающих самопроизвольное выпадение съемного захватного приспособления. Предохранительными устройствами (рис. 1.8) должны оборудоваться в обязательном порядке крюки грузоподъемных кранов, работающих на монтаже или при транспортировке грузов в контейнерах, бадьях и другой таре, а также при работе с жесткими стропами, захватами.
Крюковая подвеска крана:
1 - блок; 2 - ось; 3 - щека; 4 - траверса; 5 - крюк; 6 - защелка; 7 - крышка; 8 - шарикоподшипник; 9 , 10 - резиновые уплотнения; 11 - болт; 12 - гайка.
Крюки с предохранительными устройствами:
(а - с предохранительной планкой; б - с предохранительной скобой; в - с поворотным козырьком; г - с предохранительной пружиной;) и установка крюка в проушине (д - неправильная установка; е - правильная установка)
Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек, соединенных между собой распорными трубками и стяжными болтами. В верхней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригельных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков. На некоторых кранах для обеспечения минимальной длины подвески применяют крюк с длинным хвостовиком, который крепят непосредственно на оси блоков. Такая подвеска называется укороченной. На нижней части подвески на траверсе закрепляется грузовой крюк с помощью гайки. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Крюк, установленный на шарикоподшипниках помимо вращения вокруг оси может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов. В зависимости от числа осей крюковые подвески бывают одно-, двух- и трехосными (рис. 1.9).
Различают однорогие и двурогие грузовые крюки. Их изготавливают ковкой или штамповкой из малоуглеродистой стали 20, что исключает внезапное разрушение крюка.
На грузовом крюке указывается номер крюка по государственному стандарту, товарный знак, заводской номер крюка, наименование завода- поставщика, номер плавки, год изготовления. Без маркировки устанавливать крюк на кран нельзя.
Крюки бракуются в случаях, если:
- · крюк не вращается на траверсе;
- · отогнут рог крюка;
- · износ крюка в зеве превышает 10 %;
- · нет клейма ОТК;
- · имеются трещины.
Схемы крюковых подвесок:
а -- одноосная; б -- двухосная; в -- трехосная; 1 -- щека; 2 -- блок; 3 -- ось; 4 -- обойма; 5 -- серьга; б -- палец; 7 -- крюк; 8 -- траверса
Крюковая подвеска грузоподъемных кранов является весьма ответственным узлом, поэтому при эксплуатации крана необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием. При каждом осмотре следует обязательно проверять исправность щек, блоков, траверсы, крюка, гайки, осей и канатов.
Страница 2 из 2
Грузоподъемность - масса груза, поднимаемого краном и подвешенного при помощи съемных грузозахватных приспособлений или непосредственно к несъёмным грузозахватным приспособлениям. Грузоподъемность можно проверить экспериментально, по ней можно сертифицировать продукт.
Для большинства кранов в качестве параметра грузоподъемности используют «Грузоподъемность Нетто» (m н ).
Грузоподъемность Нетто - масса груза, поднимаемого краном и подвешенного при помощи несъемных грузозахватных приспособлений. Масса m н представляет собой сумму значений массы груза и съемных грузозахватных приспособлений. В этом случае расчет ведется без учета массы подвески.
Большинство иностранных производителей автомобильных кранов используют в качестве параметра грузоподъемности «Грузоподъемность Миди» (m м ).
Грузоподъемность Миди - масса груза, поднимаемого краном и подвешенного к нижнему концу подъемного средства. Масса m м представляет собой значения массы груза, съемных грузозахватных приспособлений и несъемных грузозахватных приспособлений.
Это связано с тем, что с кранами идет большое количество сменных грузоподъемных органов (крюкоблоков). В таком случае производитель дает возможность владельцу техники самостоятельно выбирать параметры работы крана.
Для корректного расчета механизма подъема груза на этапе проектирования необходимо предварительно определить массу крюковой подвески.
Масса подвески стреловых кранов, т. е. кранов, у которых канаты с барабана идут вверх, должна быть такой, чтобы подвеска без груза из любого положения могла опускаться, преодолевая потери в канатной системе и массу идущих от барабана к концевым блокам стрелы канатов. Для этого подвески, обычно без полиспаста, иногда дополнительно утяжеляют. Для утяжеления подвески и облегчения застропки груза в подвесках иногда используют куски цепей .
Назначение крюковой подвески - поднимать и захватывать грузы. Однако на стадии проектирования сложно определить, какая будет масса крюковой подвески. В некоторых источниках встречается зависимость между весом поднимаемого груза и весом самой подвески:
где m - масса крюковой подвески, кг;
Q - грузоподъемность крана, кг.
Данная формула позволяет на стадии проектирования определить необходимую массу крюковой подвески.
По данной формуле, если у крана грузоподъемность 8 тонн, то его крюковая подвеска будет весить 100 кг.
По другим источникам , масса подвесок в зависимости от кратности полиспаста составляет для мостовых кранов 2-5 % грузоподъемности крана и для стреловых кранов (например, портальных) 3-8 %. В таком случае подвеска 8-тонного крана должна весить от 240 до 640 кг.
В проспектах кранов Terex, Grove Sennebogen и Liebherr при грузоподъемности крана в 8 тонн масса крюковой подвески колеблется от 167 до 180 кг.
Если рассмотреть сайты ведущих производителей кранов и строительной техники, такие как Terex , Grove , Sennebogen и Liebherr, то можно выделить определенную зависимость между грузоподъемностью крана и весом его крюковой подвески.
Для примера рассмотрим крюковые подвески для кранов фирмы Liebherr (Табл. 1).
Таблица 1
Кран |
Вес крюковой подвески, кг |
|
LTM 1030-2.1 |
||
22,4 |
||
По данной таблице составим график (рис.1):
Рис. 1. Зависимость массы подвески от грузоподъемности
Аналогичным образом собираются данные, строятся графики по остальным кранам и производителям и сводятся в общий график (рис.2).
Рис. 2. Сводный график зависимости массы подвески от грузоподъемности
С помощью математических вычислений создается экспоненциальная линия тренда, и выводится формула зависимости массы подвески от грузоподъемности, которая имеет вид:
где m - масса крюковой подвески кг;
Q - грузоподъемность крана, т.
В результате получена зависимость, позволяющая с величиной доверительности аппроксимации R 2 = 0,9804 определять на стадии предварительных расчетов массу крюковой подвески при проектировании самоходных кранов.
Также результаты можно использовать для проектирования крюковых подвесок для оценки их конкурентоспособности по одному из главных параметров - массе.
Литература
1. ГОСГОРТЕХНАДЗОР России. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. - М.: НПООБТ, 2001.
2. Улитич О. Ю . Определение основных параметров механизма подъема груза: Методические указания к расчету и проектированию по дисциплине «Грузоподъемные машины и оборудование». / О. Ю. Улитич. - М.: МАДИ, 2014. – 52 с.
3. Гохберг М. М . Справочник по кранам. Том 2. Характеристики и конструктивные схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов. / М. П. Александров, М. М. Гохберг, А. А. Ковин, Н. Н. Кулькова. - М.: «Машиностроение», 1988. – 559 с.